8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом

Добрый вечер! Сдал телефон в ремонт, требовалась замена защитного стекла. Стекло заменили, но перестал работать сенсор. Мастер отказывается в возмещении ущерба. Что мне делать? Куда обращаться?

, Евгений, г. Ижевск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Что мне делать? Куда обращаться?
Евгений

Телефон на гарантии или нет?

0
0
0
0

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

Необходимо составить претензию и обратиться к исполнителю.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 16.04.2015