Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат часов в течении 14 дней после покупки по причине неисправности
Что нужно сделать чтобы вернуть часы в интернет магазин chasymarket? Пользуюсь всего три дня ежедневно останавливаются. Чек и упаковка остались.
Что нужно сделать чтобы вернуть часы в интернет магазин chasymarket? Пользуюсь всего три дня ежедневно останавливаются. Чек и упаковка остались.
Vadim
Добрый день Вадим!
Согласно пунктам 3-4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так как прошло всего 3 дня вы вправе вернуть товар при условии соблюдении требований пункта 4.
Если же в товаре есть недостаток, то основание будет иное- пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае Вам необходимо оформить претензию.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Извините Вадим не увидел формулировку вопроса.
Да, если товар неисправен вы согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП
Также советую Вам обратиться с соответствующей претензией к продавцу.