8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли неавторизованный сервисный центр предупраждать о снятии официальной гарантии на принимаемый аппарат при вскрытии для диагностики

Дано:

1) Неавторизованный сервисный центр

2) Невключающийся мобильный телефон сдается на бесплатную диагностику. О том что он ещё на гарантии клиент не упоминает.

3) клиент предупреждается (устно) что для проведения диагностики аппарат надо будет вскрывать.

4) На следующий день клиенту бесплатно выдается неотремонтированный аппарат - причина отсутствие необходимых запчастей в сервисном центре.

5) Клиент идет в авторизованный сервисный центр. Там ему снимают аппарат с гарантии (из-за повреждения пломбы при вскрытии в неавторизованном сц) и предлагают провести платный ремонт. При этом причины поломки авторизованным и неавторизованным сервисным центром указываются разные.

6) Клиент приходит с претензией в неавторизованный СЦ.

Суть претензии во-первых "неправильно" определена поломка.,

во-вторых мастер при приемке не предупредил что при вскрытии у аппарата прекращается официальная гарантия.

В-третьих клиент считает что сдавал аппарат не на диагностику, а на ремонт.

Клиент требует провести ему бесплатный ремонт.

Клиент угрожает в противном случае "закрыть эту шарашкину контору".

Вопрос:

1) обязан ли неавторизованный СЦ при приеме на диагностику предупреждать о том что будет снята официальная гарантия.

2) обязан ли неавторизованный СЦ по этой или иной причине осуществлять клиенту бесплатный ремонт.

3) являются ли требования и угрозы клиента правовыми или они противоправны.

4) Как должен отреагировать на требования клиента неавторизованный СЦ.

Заранее благодарю за Ваш ответ.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Клиент сдал аппарат на диагностику, хотя сам он полагает что на ремонт.

Речь о гарантийном ремонте не шла. Клиент понимал, что ремонт будет платный, что неавторизованный сервисный центр с производителем телефона не связан.

, Илья, г. Воронеж
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Илья.

Клиент обратился в неавторизованный сервисный центр, потому что этот центр должен ремонтировать телефон по гарантии бесплатно? То есть он изначально возможно обратился к продавцу телефона, а тот отправил в сервисный центр?

0
0
0
0
Клиент сдал аппарат на диагностику, хотя сам он полагает что на ремонт. Речь о гарантийном ремонте не шла. Клиент понимал, что ремонт будет платный, что неавторизованный сервисный центр с производителем телефона не связан.
Илья

Договор заключали? Были ли свидетели со стороны клиента?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2015