Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некорректное отношение банка к клиенту
Уважаемые господа,хочу поделиться с вами следующим В декабре 2012 зашел в магазин увидел вещь, через альфа банк оформил кредит плачу по договору и все путем В июне прошлого года опять зашел в этот магазин и опять через альфа банк приобрел товар.Все ничего но в сентябре первый звонок и радостный голосок проверещал "У вас долг в 2000 р"наверно сбой подумал я ,однако "сбой"только только начинался звонки посыпались с утра до ночи. пришлось послать их подальше. На следующий месяц опять долг но уже 400 р /что с паршивой козы хоть клок шерсти ?/ звонки возобновились и не только мне но и друзьям даже тем скем не общался Звоню на 88002000000 и вежливо интересуюсь количеством съеденной ими белены и прошу унять звонящую свору Ноябрь опять долг но уже 1000 р снова звоню на многоканалку в чем дело говорю ответ"второй платеж пришел раньше первого и теперь сумма не сходится Я в ответ что от перемены мест сумма не меняется и я могу предъявить квитки когда что оплачивал ответ квитки тебе а 1000 р нам Ну ребята говорю достали тыщу не получите и не уймете псарню звонарей оплачу только стоимость товара Не уняли свору пришлось оплатить товар и оставить их без процентов Декабрь январь тишина февраль проснулись и опять звонки Сейчас предлагаю решить через суд. отказываются обещают передать частным коллекторам Что лучше мне сделать С уважением Ц.К.
Здравствуйте, Кирилл.
Если вы все правильно оплатили по договору и у вас есть на руках все квитанции об оплате, то ничего делать не надо. В случае суда, вы сможете отстоять свою позицию, так как, с ваших слов, вы надлежаще исполнили условия договора.
Уважаемый Кирилл!
Уточните чего вы хотите?
Уважаемая Анна сумма кредитного договора состоит из двух частей это стоимость товара и сумма процентов дохода банка я выплатил только стоимость товара которую банк потратил на меня Кирилл