Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в интернет магазин товар не надлежащего качества
Мы сделали заказ в интернет-магазине на общую сумму 20 061 (двадцать тысяч шестьдесят один) рубль, наш заказ (Наименование груза: Сантехника) был отправлен через транспортную компанию «Деловые линии» в город Томск,
Груз прибыл в город Томск 17.04.15г., 18.04.15г. был доставлен до подъезда, при получении груза экспедитор настаивал на подписании накладной без осмотра содержимого коробок, указывая на то, что целостность коробок не нарушена и вмятин на коробках нет, а за содержимое коробок он ответственности не несет. Так как коробки действительно были целые и без вмятин, а так же учитывая то, что услугами этой транспортной компании пользуемся постоянно и до этого претензий по целостности груза не имели, накладную подписали.
После вскрытия коробок обнаружили:
В коробке с раковиной была вложена коробка с сифоном, сифон в комплект к раковине не входит, другой фирмы и заказан отдельно, сама раковина в коробке жестко не закреплена, с отколотым куском и осколками на дне коробки. Коробка была заклеена обычным скотчем (не фирменным) поэтому нам непонятно на каком этапе отгрузки, кем и зачем в коробку с раковиной была вложена коробка с сифоном.
В другой коробке находилась инсталляция для унитаза, сам каркас инсталляции целый, но у одной из деталей инсталляции отломлен крепеж (кусок пластика).
Содержание остальных трех коробок, а именно подвесной унитаз, крышка к унитазу и сифон без видимых повреждений.
Сделали фото коробок и содержимого коробок во время их вскрытия.
Менеджер магазина на устную претензию по телефону ответил, что ответственность за груз несет транспортная компания и груз застрахован, что содержимое коробок нужно было просматривать в момент получения и в присутствии экспедитора, а после получения товара претензии по товару ими не принимаются.
Сами коробки без повреждений и вмятин, что говорит о том, что товар изначально был бракованный, а не повредился при транспортировки. Как правильно составить претензию в интернет магазин?
Договор не заключали. Транспортную компанию выбрали мы из 6 предложенных компаний, которые являются партнерами интернет-магазина.
Вам нужно с претензией обратиться к продавцу. Настаивать на ненадлежащей упаковке.
Вот нашла судебную практику по похожему вопросу, суд удовлетворил:
sudact.ru/regular/doc/ttYuAMd636ob/?regular-txt=%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7+%D0%B0%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD®ular-case_doc=®ular-doc_type=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1429481327356&snippet_pos=668#snippet.