8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка заказа

Мебельный магазин по договору от 21 января 2015 г. должен был доставить заказ в течение 40 рабочих дней, т.е. 20 марта т.г. На мою претензию от 13 апреля пришел ответ с предложением изменить срок поставки на 24 апреля. Могу ли я согласиться при условии, что магазин выплатит мне компенсацию за просрочку выполнения заказа с 21 марта по 15 апреля (дата поступления письма из магазина в почтовое отделение) в размере 3% от суммы заказа? И что делать, если магазин не будет согласен? Я не хочу ни менять заказ, ни расторгать договор.

, Лариса Львовна, г. Волгоград
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Лариса Львовна.

Могу ли я согласиться при условии, что магазин выплатит мне компенсацию за просрочку выполнения заказа с 21 марта по 15 апреля (дата поступления письма из магазина в почтовое отделение) в размере 3% от суммы заказа?
Лариса Львовна
Можете согласиться, только при подписании соглашения о продлении срока, смотрите, чтобы это условие было там прописано.
И что делать, если магазин не будет согласен?
Лариса Львовна

Можете дождаться заказа и предъявить неустойку по закону.

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте взяла в мфо займ просрочка 8 день названивают и день и ночь и на работу сказали что передали коллекторам говорю я буду платить но частями но не соглашаются что делать
Здравствуйте взяла в мфо займ просрочка 8 день названивают и день и ночь и на работу сказали что передали коллекторам говорю я буду платить но частями но не соглашаются что делать
, вопрос №4773392, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 20.04.2015