8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить планшет после двух ремонтов, вновь образовалась та же неполадка

Приобрела планшет с гарантией, для поездок, что бы под рукой был и планшет для работы, и навигатор, и фильмы посмотреть. т.к. дома есть стационарный комп, планшетом почти не пользовалась в течении двух месяцев, когда поехала в отпуск на автомобиле, запустила свой планшет, я не думаю, что работать на планшете необходимо строго в спокойном состоянии, и что бы он лежал на столе или какой-нибудь поверхности, и тут начались фокусы, включила навител, в самый ответственный момент на развилке, планшет начинал дергаться, перключаться, всплывали сами по себе приложения, и так всю дорогу. Приехала с отпуска, пошла сдать его в магазин, сначало его не приняли, сказали, что бы сброс сделали до заводских настроек. Сделали сброс, вроде бы заработал, но не надолго. Приняли все-таки в ремонт. Произвели пропайку материнской платы. После ремонта некоторое время опять поработал, а потом опять все началось. в магазине проверяют, все нормально, домой приношу, опять таже история. Приняли второй раз, во время ремонта дефекты не обнаружены. Принесла домой, вроде опять начал работать, но через месяц опять та же история, и опять в магазине он работает нормально, а дома невозможно его даже запустить. Все-таки приняли в третий раз на ремонт. Но я же не могу постоянно его в ремонт сдавать, тем более гарантия заканчивается скоро. И, вероятно, продолжится то же самое... Подскажите, как мне добиться, что бы произвели возврат денежных средств или обмен товара. С уважением, Елена.

Показать полностью
, Елена Моторина, г. Мегион
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Татьяна.Порядок действия таков.Если недостаток не подтвердиться необходимо требовать проведение экспертизы за счет продавца согласно пунку 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Елси недостаток подтвердиттся-требовать обмена или возврата по причине существенного недостатка.

Данные требования необходимо предъявлять в форме претензии в 2 х экземплярах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как доказать, что это один и тот же владелец?
Договор дарения оформлен 2018г . В 2020г паспорт сменили. Как быть с договором дарения? как доказать, что это один и тот же владелец?
, вопрос №4775703, Наталья, г. Донецк
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Гражданское право
Должен ли истец после перерыва в судебном заседании заявлять ходатайства о рассмотрении уже ранее
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос о порядке рассмотрения судом по гражданским делам письменных ходатайств, направленных в суд и ответчику электронным способом в перерыве между судебных заседаний. Должен ли истец после перерыва в судебном заседании заявлять ходатайства о рассмотрении уже ранее полученных судом и ответчиком этих же ходатайств, либо суд должен приступить к их рассмотрению в начале судебного разбирательства, не обязывая истца вновь озвучивать данные ходатайства, ссылаясь при этом на гласность судебного заседания?
, вопрос №4775397, Игорь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2015