8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на продажу

Вопрос по Предпринимательству.

(+ нужен Юрист на будущее платный)

Суть такова: у меня есть Частное предприятие.

Хочу заниматься продажей Семён.

Дело обстоит так: на моем производстве - делаются упаковки + заполняются семенами для дальнейшей продажи.

Вопрос таков: Нужно ли мне регистрировать каждый свой товар ? (делать к каждому товару Штрих код? итд...

Мои клиенты получать товар будут в основном через "Почту" им не обязательно что бы товар был сертифицирован, за штрихкоден итд или что то в этом роде...

Хотел бы узнать что и как нужно сделать перед продажей такого вида товара?

Нужен ли Штрих Код к товару?, нужны ли сертификаты? итд... ?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Хочу заниматься продажей Семён.
Евгений

Поясните от куда будет происходить поставка семян?

Так же уточните семена чего планируете продавать?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
, вопрос №4699703, Александра Sobol, г. Москва
Защита прав потребителей
23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ
Заказал товар со склада в России, 21.09.2025, на сайте продавца была отмечена дата вручения, 29.09.2025 продавец уверял, что товар будет доставлен вовремя. 23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ! Товара нет, информации нет, сроки сдвинулись до 7.10.2025. Кое как позвонив в компанию, оператор точно сказал, что, они "НЕ МОГУТ НАЙТИ ТОВАР". Что мне теперь делать?
, вопрос №4699437, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.04.2015