Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не согласны с решением СЦ
Добрый вечер! Подскажите, как быть? Купили эл.плиту по акции в магазине 4 по цене 3, те плита вышла как бы в подарок. В процессе пользования, те не прошло и пару месяцев , начала трескаться поверхность.... В итоге на 3-х конфорках трещины, обратились в магазин, нас естественно отправили в СЦ, пришел мастер, пофоткал на сомнительным фотоаппарат, через пару недель позвонили и сказали, что ответ пришел из представительства фирмы whirlpool, что это не гарант.случай, перегрев и посуда была не плотно прижата к вар.поверхности. Запросили Офиц.ответ... Ответ пришел на бланке СЦ. И что теперь делать... Опять писать претензию продавцу .... Или в суд.... И как правильно написать, если продавцу... Спасибо
Ну теперь в принципе только в суд, либо сначала делать дополнительную экспертизу. В суде требовать вернуть деньги за указанный товар, а также всех дополнительных расходов, связанных с проведением экспертизы и обращением в суд.
Если товар продается с уценкой в рамках проводимой магазином акцией (распродажа несезонных товаров в частности), то на такой товар распространяются обычные правила продажи. Ответственность продавца за качество таких товаров в случае обнаружения в них недостатков, остается прежней, как если бы был продан обычный, не уцененный товар. Тоже относится и к обмену товаров надлежащего качества, проданных по акции со снижением цены по разнообразным причинам.
Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков*1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
*При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя…
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.*Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.*В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.*Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.