8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребители электроэнергии

произошол перепад электроэнергии погорели электроприборы (бытовая техника)написали заявления нам ответили что будет комиссия а дальше предложили нанимать независимую экспертизу .Правы ли они и наши дальнейшее действие

, Валентина, г. Краснодар
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Валентина!

Согласно
ст.1079 ГК РФ, юридические лица и граждане, деятельность которых связана с
повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств,
механизмов,электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии,
взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и
иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный
источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие
непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

наши дальнейшее действие
Валентина

Вам нужно обратиться в экспертную организацию для выяснения причин выхода из строя бытовых приборов и за оценкой ущерба. Если причиной будет являться перепад или скачок электрического напряжения в сети — то все понесённые Вами расходы и ущерб будет взысканы с организации, с которой заключен договор энергоснабжения.

По Закону о защите прав потребителя исковые заявления в этом случае государственной пошлиной не оплачиваются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Но сейчас пришел долг на квартиру на бывшего владельца за электроэнергию и сумма немаленькая, что делать?
Добрый вечер, продали квартиру, на которой был долг. Долг был оплачен покупателем во время сделки. Справка о списании долгов на руках. Но сейчас пришел долг на квартиру на бывшего владельца за электроэнергию и сумма немаленькая, что делать?
, вопрос №4718166, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд по закону "о защите прав потребителей " по месту жительства?
Во время международной перевозки Flydubai был поврежден дорогой чемодан Armani, вес багажа в нём был небольшой в пределах 5кг. Повредили именно сам чемодан, сломали пополам, пользоваться им не возможно. Я направил претензию Flydubai в день повреждения чемодана. Прислал компании средние цены на чемодан в России это около 38000р. Компания прислала ссылку на более дешёвый чемодан в интернет магазине в Дубае 13500р. Я не согласился. В ответ, Flydubai просит чек на чемодан, ссылаясь на Монреальскую конвенцию. Конечно же я такой чек не храню. Какие мои перспективы через суд в данном случае получить стоимость чемодана, на данный момент в России, чтобы я мог купить точно такой же чемодан? Могу ли я подать в суд по закону "о защите прав потребителей " по месту жительства ?
, вопрос №4717387, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
В какой суд подавать иск потребителю о понуждении устранить недостатки оказанных услуг по содержанию общего имущества в мкд (понуждении исполнить обязательстов в натуре)?
В какой суд подавать иск потребителю о понуждении устранить недостатки оказанных услуг по содержанию общего имущества в мкд (понуждении исполнить обязательстов в натуре) ?
, вопрос №4716652, Константин, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг, потребовать выполнить ремонт фасада?
Добрый день! ТСЖ заключило с Компанией договор в 2022 году на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества мкд. Условиями договора прописано , что работы должны выполняться в соответсвии с минимальным перечнем (ПП290). Оплата за услуги производилась собственниками непосредственно в Компанию. Актом осмотра, подписанным Компаней, были установлены трещины в жб плитах перекрытия на фасаде. Мной как собственником в 2024 г в адрес Компании была направлена претензия с требованием выполнить ремонт фасада, однако компания не отреагировала. В 2024 году тсж расторгло договор по своей инициативе и заключило договр на управление с другой организацией. Вопрос: могу ли я в рамках Закона о защите прав потребителей, в связи с некачественным проведением Компаний услуг , потребовать выполнить ремонт фасада ?
, вопрос №4714248, Константин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.04.2015