Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли это?
Скажите пожалуйста! Я заказала в интернет магазине чехлы на автомобиль. По истечению месяца получила свои чехлы, но сшитые по неправильным лекалам. Т.е. сидиния в этих чехлах невозможно установить в штатные крепления. Связалась с представителями магазина и объяснила всю ситуацию, рассказала в чем особенность крепления сидений у моей машины. Они разрешли мне устранить несоответствия своими силами, т.е. мне самой перекроить чехлы, но меня этот вариант не устроил и я решила вернуть чехлы. Они вроде как согласились, но сказали что деньги вернут только за чехлы и обратную пересылку, а почтовый сбор возвращать они не обязаны. Правильно ли это? Как вернуть все потраченные деньги? Спасибо
Здравствуйте, Юлия.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», они вам и обратную пересылку могут не оплачивать.
Часть 4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.