8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка детской коляски в интернет-магазине

здравствуйте, мною куплена в интернет-магазине детская коляска. через 3 дня эксплуатации выявлено что коляску постоянно уводит вправо и рычажок что опускает спинку слева постоянно выпадает! пытаюсь связаться с магазином (заказ оформлен через викимарт) операторы переключают на тот магазин, который продал коляску (фактически) - ответа нет! оператор уверяет, что магазин сам со мной свяжется, но второй день никто не звонит! каковы мои действия? как и кому писать претензию? заранее спасибо! Екатерина.

, Екатерина, г. Москва
Ксения Колесникова
Ксения Колесникова
Юрист, г. Воронеж

Екатерина, насколько я знаю, на сайте викимарта есть раздел для подачи претензий в личном кабинете покупателя.

Кроме того, на стр.http://wikimart.ru/promo/contact/ имеются реквизиты компании:

ООО «Викимарт»

ОГРН 5087746022250
Юридический адрес: 105082 г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.26В, стр.2

Я проверила на сайте налоговой (http://egrul.nalog.ru/), реквизиты правильные.

Пишите на данный адрес претензию, с описанием всех обстоятельств, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В течении 10 дней с момента получения (отслеживать получение можно по почтовой квитанции на сайте почты России), продавец должен дать ответ.

Дальше — в суд. Но не думаю, что до этого дойдет дело, викимарт вроде чтит свою репутацию.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

ООО «Викимарт» является электронным торговым центром, т.е. торгует сам и предоставляет рекламные услуги другим инернет-магазинам.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу товара, т.е. к юр лицу указанному в документах на товар.

ЗоПП предусматривает применение положений ст.18-24 при продаже некачественного товара дистанционным способом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

т.о. Вы вправе заявить по своему усмотрению продавцу товара 1 из 4 требований, предусмотренных ст.18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

в зависимости от предъявленного требования ЗоПП предусмотрены сроки их удовлетворения.

если будут вопросы задавайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте.Мне отказывают в детских, так как при рассмотрении моего заявления вылазит бывший опекаемый.И по этой причине отказывают в выплате на детей
Здравствуйте.Мне отказывают в детских, так как при рассмотрении моего заявления вылазит бывший опекаемый.И по этой причине отказывают в выплате на детей.
, вопрос №4773979, Лариса, Киев
Защита прав потребителей
А если воспротивятся и не отдадут ни покупку, ни денег?
Забыла в Кари на кассе покупку -кошелек(900р стоит)оплаченную,опомнилась уже магазин закрыт.Посоветуйте что завтра при открытии делать.А если воспротивятся и не отдадут ни покупку,ни денег?
, вопрос №4773587, Елена, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как можно сделать отчуждение детской доли в квартире С с переносом ее в квартиру Б без продажи квартиры С?
Вопрос о детской доли в недвижимом имуществе. Необходимо продать квартиру А с детской долей 1/36. Купить хотим квартиру Б в новостройке, которая еще не построена на 70% (условие опеки о встречной сделке), для этого хотим оформить дарственную через квартиру С у бабушки. После этого опека дает согласие на отчуждение детской доли в квартире А и мы ее продаем. После строительства квартиры Б мы приобретаем ее в собственность. Детскую долю в квартире С держать до тех пор, пока ребенку исполнится 18 лет мы не можем. Как можно сделать отчуждение детской доли в квартире С с переносом ее в квартиру Б без продажи квартиры С?
, вопрос №4773110, Константин, г. Южно-Сахалинск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 25.04.2015