8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража телефона клиентом

Добрый день

У нас в салоне была произведена кража телефона клиентом , заведено уголовное дело!!!!

Вопрос :

Будут ли сотрудники оплачивать недостачу за данный телефон???

И как доказать юридически ,что мы не должны платить за телефон???

Спасибо.

, Сергей, г. Краснодар
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Доброй ночи!
Юридически это можно доказать следующим образом.

Статья 1064 ГК РФ «Общие основания ответственности за причинение вреда»
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Вред причинило лицо, совершившее кражу из магазина, а не Вы. Поэтому Вы и не должны погашать недостачу, возникшую из-за кражи телефона.
В случае, если обвиняемый не возместит добровольно причиненный им вред или телефон не будет возвращен следователем, владелец магазина имеет право предъявить гражданский иск к обвиняемому о возмещении ущерба от преступления.
Данный иск будет рассмотрен совместно с уголовным делом. Государственной пошлиной он не облагается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2015