8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диллер долго отвечает по гарантии

Добрый день.

Я купил автомобиль Lada Kalina в декабре 2014г. у официального диллера в Симферополе. 3 апреля отдал машину на первое ТО (положено после 2000 км). Заодно попросил исправить гул в коробке передач. ТО сделали быстро, а коробку передач до сих пор не сделали. В итоге уже 24 дня без машины.

Подскажите пожалуйста, что в данном случае можно сделать? Какие-то сроки гарантийного ремонта есть? В случае их нарушения что я могу предъявить диллеру.

Заранее благодарен, Войнич Андрей.

, Андрей, г. Нарьян-Мар1
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает Ваше право требовать от лица, оказавшего услугу, одного из следующих действий:

1)безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2)соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Сроки гарантийного ремонта должны быть зафиксированы в договоре, регулирующем гарантийное обслуживание, почитайте его. Закон о защите прав потребителей не устанавливает сроки выполнения работ, оказания услуг, а относит установление таких сроков производителем.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Административное право
Как долго ждать, прежде чем начинать волноваться?
Что делать, если мама долго не приходит домой с работы? Как долго ждать, прежде чем начинать волноваться? Оптимальное время ожидания – 1-1.5 часа после обычного времени прихода.
, вопрос №4774070, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015