Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение бракованного товара
Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос:купили вчера детский велосипед,при осмотре не заметили брак.Доехали до дома буквально 50 метров.Сегодня предъявили товар продавцу, ссылаясь на то,что у велосипеда производственный брак(переднее колесо погнуто в левую сторону).Деньги нам не вернули и велосипед тоже.Сказали,что везут на экспертизу,утверждая,что мы его согнули.Что нам нужно сделать,чтобы вернули деньги?
Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос: купили вчера детский велосипед, при осмотре не заметили брак.Доехали до дома буквально 50 метров.Сегодня предъявили товар продавцу, ссылаясь на то, что у велосипеда производственный брак(переднее колесо погнуто в левую сторону).Деньги нам не вернули и велосипед тоже.Сказали, что везут на экспертизу, утверждая, что мы его согнули.Что нам нужно сделать, чтобы вернули деньги?
Мадина
Добрый день!
Экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения в недостатке. А так проводится проверка качества- это разные вещи!
Но продавец имеет право на проверку качества товара!
Я советую Вам написать претензию с требованием вернуть деньги за товар либо его обменять. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Также Вы имеете право заявить требование продавцу о Вашем участие в проверке качества. А если Вас не устроят результаты проверки качества Вы вправе потребовать проведение экспертизы!
Также Важным будет заметить, что отказать в Ваших требованиях Вам имеют право только по причине указанной в пункте 6статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481© КонсультантПлюс, 1992-2015
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо большое,вы нам очень помогли.
Пожалуйста, обращайтесь....