8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение бракованного товара

Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос:купили вчера детский велосипед,при осмотре не заметили брак.Доехали до дома буквально 50 метров.Сегодня предъявили товар продавцу, ссылаясь на то,что у велосипеда производственный брак(переднее колесо погнуто в левую сторону).Деньги нам не вернули и велосипед тоже.Сказали,что везут на экспертизу,утверждая,что мы его согнули.Что нам нужно сделать,чтобы вернули деньги?

, Мадина, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос: купили вчера детский велосипед, при осмотре не заметили брак.Доехали до дома буквально 50 метров.Сегодня предъявили товар продавцу, ссылаясь на то, что у велосипеда производственный брак(переднее колесо погнуто в левую сторону).Деньги нам не вернули и велосипед тоже.Сказали, что везут на экспертизу, утверждая, что мы его согнули.Что нам нужно сделать, чтобы вернули деньги?
Мадина

Добрый день!
Экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения в недостатке. А так проводится проверка качества- это разные вещи!
Но продавец имеет право на проверку качества товара!
Я советую Вам написать претензию с требованием вернуть деньги за товар либо его обменять. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Также Вы имеете право заявить требование продавцу о Вашем участие в проверке качества. А если Вас не устроят результаты проверки качества Вы вправе потребовать проведение экспертизы!
Также Важным будет заметить, что отказать в Ваших требованиях Вам имеют право только по причине указанной в пункте 6статьи 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p481© КонсультантПлюс, 1992-2015

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Мадина
Мадина
Клиент, г. Волгоград

Спасибо большое,вы нам очень помогли.

Спасибо большое, вы нам очень помогли.
Мадина

Пожалуйста, обращайтесь....

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать забрать товар за который должен буду заплатить
Я занимаюсь грузоперевозками. Перевозили пепси в жестяных банках. При перевозке произошло замятие/ потертости нескольких баночек. Мне выставили претензию на возмещение ущерба. Могу ли я потребовать забрать товар за который должен буду заплатить. Тк замятия на банках совсем незначительные. Мне говорят что будет акт утилизации, но я хочу забрать то, за что заплачу. Тем более что в упаковке 12 банок, из них замяты 1-3, а бракуют всю упаковку. И таких упаковок насчитали 12 штук.
, вопрос №4274743, Лобачева Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Считается ли это нарушением договора и можно как-то воздействовать на СЦ, чтобы наконец получить исправный товар или ждать 45 дней?
Здравствуйте. В магазине был куплен технически сложный товар с браком. Продавец отказался принимать товар и направил в СЦ, где как уверяли его быстро отремонтируют. В договоре с СЦ прописано, что "согласованный заказчиком и исполнителем срок гарантийного обслуживания составляет 1-14 дней при условии наличия деталей (они в наличии), но в любом случае срок не может превышать 45 рабочих дней. Заканчивается 3-я неделя, а товар все еще ожидает ремонта и придумываются отговорки. Считается ли это нарушением договора и можно как-то воздействовать на СЦ, чтобы наконец получить исправный товар или ждать 45 дней? Знаю, что согласованный срок должен быть в приоритете.
, вопрос №4274664, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом от мошеннической компании Нативия на сумму 11400₽( Бад для повышения потенции) цена товара завышена в пять раз по сравнению озон и ВБ
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом от мошеннической компании Нативия на сумму 11400₽( Бад для повышения потенции) цена товара завышена в пять раз по сравнению озон и ВБ. Позвонили вечером,ночью я сравнил цены,утром хотел отказаться,уже никуда не дозвонился. Каждый день звонят, чтобы выкупил их товар. На почте мне сказали,что я могу не выкупать если не желаю,отправят обратно
, вопрос №4274118, Александр, г. Москва
Договорное право
Могу ли я расторгнуть договор и потребовать возвращения денежных средств?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация - 30.09.2024 сняли квартиру, в этот же день передала деньги и составили договор на 11 месяцев , 01.10.2024перевезли вещи, навели порядок, и ужаснулись - в квартире безумно холодно, стойкий запах нечистоплотности, телевизор не работает, холодильник рабочий предлагают перевезти за свой счёт. Могу ли я расторгнуть договор и потребовать возвращения денежных средств? В самом договоре не прописаны сроки предупреждения о расторжении. В такой квартире просто мерзко жить.
, вопрос №4273719, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар
Здравствуйте,как вернуть детские смарт часы в интернет магазин wildberries. Данный товар не соответствует заявленным характеристикам,а именно:не принимают входящий звонок. Товар с браком. Я сообщила об этом продавцу и потребовала возврата средств,продавец отклонил мое обращение сославшись на то,что в моих фото,которые я прикрепила,он брака не увидел. Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар.
, вопрос №4273258, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2015