8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителя

Купила лекарство в аптеке в АЭРОЗОЛЕВОЙ УПАКОВКЕ !!! ЛЕКАРСТВО ХОРОШЕЕ, НО САМ БАЛЛОНЧИК НЕ РАБОТАЕТ!!!!

МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ !!!!!

Как быть ????

Брак в самом баллончики !!!!

, Наталья, г. Курск
Камила Базарова
Камила Базарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Наталья.

Согласно ст. 18 ФЗ о Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и лекарственные средства, то Вы имеете полное право возвратить его, а продавец обязан вернуть Вам денежные средства.

Возврату не подлежат лишь лекарственные средства НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, у вас же имеет место дефект упаковки, препятствующий пользованию лекарством.

С уважением,

Камила Базарова.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2015