8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Претензия к транспортной компании, испортившей груз

Доброго времени суток! Я как интернет магазин, продала платье, человек его получил, не подошел размер. Отправляли транспортной компанией Major express. Вернули мне той же транспортной комп. Пакет получал продавец, который не заметил повреждений. На деле оказалось, что пакет был протерт, насквозь, механические повреждения в нескольких местах. От этого на платье появилось пятно и испортилась ткань. Директор ТК по телефону сказал что теперь претензий мы им предъявить не можем, так как расписались в получении, то есть признали что упаковка не повреждена.

Прилагаю файл, там часть договора с ТК где говорится о претензиях.

Это ссылка на договор: http://www.major-express.ru/pravila.aspx

Показать полностью
Уточнение от клиента

Пакет с повреждениями сохранен. Стоимость платья 13200, чек и этикетка есть

, Наталья, г. Тула
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.

Боюсь, что если пакет был принят без претензий, то сейчас сделать что-либо не получится.

Вы в любом случае не сможете доказать, что повреждения возникли до передачи товара, а перевозчик однозначно скажет, что повреждения возникли после передачи.

Поэтому либо искать какие-либо доказательства (свидетельских показаний будет мало), либо отказаться от требований, других вариантов здесь просто нет.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В правилах, выложенных вами, есть такой пункт:

«3.9. Прием/сдача грузов осуществляется по количеству тарных мест, без пересчета внутреннего содержимого, при условии целостности упаковки. Ответственность за соответствие упаковки содержимому несет отправитель груза. В случае видимых нарушений упаковки получатель/Заказчик вправе требовать от водителя-экспедитора Исполнителя участвовать в досмотре содержимого и составления двустороннего коммерческого акта. Исполнитель не несет ответственности за повреждение груза при целостности упаковки на момент доставки.»

Данный акт не был составлен?

Если не был, то в данном случае, конечно же, виноват сам продавец, что не заметил повреждений. Доказать обратное теперь практически невозможно.

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

1. в ДОГОВОРЕ указано:

2.2.4. Заказчик упаковывает груз таким образом, чтобы при транспортировке воздушным и наземным транспортом обеспечивалась его сохранность и безопасность прочих грузов.

2. Ваш продавец принял без претензий.

Поэтому что взыскать с них очень проблематично.

Тем не менее, рекомендую направить письменную претензию.Может они пойдут Вам навстречу с целью сохранения клиентов и своего имиджа.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Тула

Спасибо за ответ! А где можно найти текст претензии?

Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Претензия пишется в произвольной форме. ее составление можете заказать на сайте.

Но исходя из Ваших данных взыскать ущерб не получится. Так как Вы товар приняли без замечаний и не отправили акт замечаний в транспортную компанию сразу после приемки товара.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
А где можно найти текст претензии?
Наталья

Полностью согласен с коллегами, шансы крайне малы.

Примерный образец претензии направляю, в любом случае отправить претензию в их адрес не будет лишним. Попробовать стоит.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Тула

Спасибо огромное! Напишу обязательно, являюсь их постоянным клиентом, должны же совесть иметь!

Дата обновления страницы 06.05.2015