8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат товара

Здаствуйте! Сдавал два раза сотовый телефон в ремонт по гарантии( плохо слышно собеседника при разговоре).После второго ремонта не забирая телефон с магазина, написал претензию о том, что мне все таки продали некачественный товар,потребовав возрат денег или на обмен равной или большей стоимости.Через пять дней- звонок, ваш телефон взят на проверку качества ждите 21 день. Законно ли это? ждал ремонта 45 дней не забирая телефона опять на какую то прверку 21 день.А если проверка как обычно пройдет в сторону продавца ,что делать?

, Андрей Трофимов, г. Нижний Тагил
Евгений Гордейчик
Евгений Гордейчик
Юрист, г. Барнаул

ВСЕ КВИТАНЦИИ, АКТЫ  СОХРАНЯЙТЕ, НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН В КОТОРОЙ УКАЖИТЕ ВАШИ НАРУШЕННЫЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТЬ МАГАЗИНА БЕЗ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ВЕРНУТЬ ВАМ СУММУ ДЕНЕГ УПЛАЧЕННУЮ ЗА ТОВАР… ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ОТРЕАГИРУЕТ В СУД…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2013