8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Добрый день, в общем у меня такая проблема я купил комп комплектующие 24-12-2014на сумму 37700 руб. (процессор, видеокарту, мат плату, оперативную память,блок питания,привод, куллер на процессор,винчестер) и 26.12.2014 принес их обратно в магазин, так как отказал привод и сбрасывался биос, написал претензию с текстом: Не понравилась работа комплектующих устройств в ПК. Не работает: привод не читает диски, биос сам сбрасывается, во избежание выявления других неисправностей я принял решение сдать обратно все комплектующие и забрать деньги обратно. В связи с этим я требую вернуть деньги в сумме указанной в чеках при покупке комплектующих устройств. и магазин забрал у меня все устройства и там увидели, что в соккете под процессор загнуты 3 ножки, а все остальное внешний и товарный вид все в целостности и сохранности, повреждений нет.

В возврате денег мне отказали и сказали что я сломал мат плату, и дело дошло до суда.

Прошло слушание 23 марта, назначили независимую экспертизу, так как юрист фирмы до последнего упирался что это не их косяк, и все время предлагал мне что они заменят все комплектующие на новые и вернут пол цены за мат плату, после череды отказов он стал говорить что я сам в магазине подписал что я согласен что там механические повреждения и что я сам его причинил, а я только подписал акт приема в магазин товара и там сноска внешний вид, и написано что на мат плате имеется механический дефект естественно его видно как я не подпишу то, я же подписал акт приема а не своё согласие что я собственноручно сломал, мня на суде не было был в больнице после операции, ну а в независимой экспертизе эксперту задали 3 вопроса1)могли ли механические повреждения на материнской плате иметь заводской характер(производственный дефект электронных компонентов (деталей) материнской платы). 2) могли ли данные повреждения произойти в результате сборки. 3) имеются ли на процессоре следы манипуляций от загнутых "ножек" материнской платы. Комплектующие находятся у продавца, вот такие вот дела.

Причем видеокарту мне продали после ремонта, а меня на суде не было и это там некто не упомянул.

На суде у меня было 3 свидетеля когда покупал и когда сдавал товар, ну и профессионал по сборке пк с дипломом тот с кем собирали и разбирали. Он на суде все разложил по полочкам что мы не как могли такое сделать, ну а юрист фирмы потом начал говорить уже что транспортировка была плохая, ему прям так и сказали в ведро всё скидали кучей и повезли, что вы задаёте глупые вопросы и пояснили что везли товар на заднем сиденье в машине в упаковке все сложено аккуратно без риска повреждения оборудования. Вот 23 числа все это было, и я написал ходатайство на экспертизу.

В общем экспертиза прошла и вот заключение ответы на вопросы:

1)Повреждение на мат плате не имеет заводского характера.

2)могли произойти в результате установки на нее комплектующих.

3)не имеется следов манипуляций от загнутых ножек.

Вот теперь вообще не знаю чего и ждать, ведь магазин ссылался на некачественную сборку а ножки можно загнуть устанавливая туда процессор а на процессоре нет следов. Мое мнение-Значит мат плата портилась отдельно, могли такую продать. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТО какя вероятность выйграть дело, а то совсем незнаю что и думать.

Показать полностью
  • IMG_20150504_172615
    .jpg
, Дмитрий, г. Томск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий! Для начала скажите пожалуйста, на какой стадии сейчас находится судебное разбирательство?

2
0
2
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск

Здравствуйте Игорь Алексеевич. Было одно слушание 23 марта назначили независимую экспертизу, вот я сегодня только ознакомился с заключением.

Вообще не знаю чего и ожидать.

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Томск

Вот фото последнего листка с заключением эксперта

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.05.2015