Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продавец не принимает претензию
Добрый день! Сломался зонт в день покупки. Написали претензию продавцу. Он её принимать отказывается категорически. Просто выталкивает из магазина. (это индивидуальный предприниматель)
Как быть? Спасибо!
, надежда Ерушева, г. Нижний Новгород
Александр Рябинин
Эксперт
Здравствуйте, отправьте претензию продавцу заказным письмом с уведомлением, вернувшееся уведомление с его росписью в получении и будет свидетельством того, что он ее получил.
Сергей Вишневский
Добрый день.
Согласен с коллегой, параллельно не лишним будет обратиться с жалобой в местный орган Роспотребнадзора.
Согласен с коллегой, параллельно не лишним будет обратиться с жалобой в местный орган Роспотребнадзора.