8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не принимает претензию

Добрый день! Сломался зонт в день покупки. Написали претензию продавцу. Он её принимать отказывается категорически. Просто выталкивает из магазина. (это индивидуальный предприниматель)

Как быть? Спасибо!

, надежда Ерушева, г. Нижний Новгород
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, отправьте претензию продавцу  заказным письмом с уведомлением, вернувшееся уведомление с его росписью в получении и будет свидетельством того, что он ее получил.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Добрый день.
Согласен с коллегой, параллельно не лишним будет обратиться с жалобой в местный орган Роспотребнадзора.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2013