Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали неисправный планшет
Здравствуйте! Прошу помогите:
2 мая купили планшет в специализированном магазине мтс, прошла неделя оказалось одно не рабочее гнездо для сим карты из 2х, в магазине отказываются менять планшет на исправный, ссылаясь на то, что сложная техника в виде планшета обмену не подлежит, направляют в сервисный центр, хотя есть гарантия этого товара от производителя-изготовителя и чек магазина (саму гарантию от магазина платную не брали). Они правы, что не меняют товар?
Нет, не правы, так как товар с недостатком. Требуйте проведения экспертизы и возврата денег, в случае подтверждения неисправности
Здравствуйте, Инна.
Вам нужно письменно обратиться к ним с претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Вернуть нельзя технически сложный товар надлежащего качества. Экспертизу они должны провести за свой счет, вы вправе на ней присутствовать.
Закон «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.