8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выявлен дефект, как поступить?

Здравствуйте. 23.11.14 был куплен смартфон sony xperia m2. На следующий же день после покупки был выявлен дефект - при поездке в транспорте как при входящем, так и при исходящем звонке собеседник меня практически не слышит. Слов разобрать невозможно, только прерывающиеся буквы. Телефон так реагирует на мелкую частую тряску, т.к. вне машины как бы я телефон не трясла голос остаётся корректным. Позже обнаружила что если разговаривать в машине через гарнитуру дефект так же исчезает, но гарнитура не всегда под рукой и вообще это жутко неудобно. К сожалению в ремонт отнести телефон на тот момент не могла. Спустя несколько месяцев появился второй дефект - экран резко тух и не реагировал на кнопки, хотя подсветка оставалась. 20.04.15 отдала телефон в СЦ с указанием этих двух проблем. 07.05.15 телефон вернули. Произвели переустановку ПО и механический ремонт. Забрав телефон и проехав с ним в авто было ясно что недостаток динамика не устранен. 08.05.15 телефон был отдан назад в СЦ. 11.05.15 мне позвонили и сказали что телефон можно забрать, дефектов не выявлено, а проблемы со связью возникают из за установки оператором 3G. Но дефект возникает независимо от оператора и только в транспорте. Какие теперь мои дальнейшие действия? Ведь недостаток существенный и он мешает пользоваться прямой функцией телефона - разговаривать. Сдавать на независимую экспертизу страшно, ведь дефект выявить очень сложно, и если его не обнаружат оплачивать придётся мне? Я хочу заменить телефон на другой, возврата денег не хочу т.к. телефон взят в кредит. Как поступить?

Показать полностью
, Дарья, г. Омск
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Существенный недостаток или нет способна определить только экспертиза. Если Вы все таки уверены что недостаток имеется, то необходимо отнести на дополнительную экспертизу или сразу обращаться в суд и в суде просить назначить экспертизу. В любом случае изначально за нее придется платить вам, потом взыщите с магазина данную сумму. Других вариантов решения проблемы не вижу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Что и как ответить на её предложение, поступившее заказным письмом?
12 октября 2024г. мной и моей супругой был заключен брачный договор (по ее инициативе), в котором по п 3.2. домовладение по улице Ясная устанавливается режим совместной собственности, а в случае развода – устанавливается режим раздельной собственности по ½ доле каждому из супругов (заверено нотариусом). Все остальное имущество по брачному договору остаётся за супругом, на которого оно было зарегистрировано (Всё имущество оформлено на супругу, на меня зарегистрирован лишь автомобиль тойота корола 2006г). 8 августа 2025г я подал исковое заявление на развод в мировой суд, т.к. опираясь на брачный договор предполагал, что имущественного спора между нами нет, спора о несовершеннолетних детей нет, т.к. с 18 февраля 2025г я плачу алименты на содержание несовершеннолетнего сына по судебному решению. Бракоразводный процесс окончен, судья удовлетворил мой иск, решение вступит в законную силу 15 декабря 2025г. 25 ноября 2025г я получил заказное письмо от супруги с предложением добровольно изменить условия брачного договора с выделением по ¼ доле каждому из четырех членов семьи в течении десяти дней с момента получения письма. Так же приложена копия обязательства оформить в общую собственность между всеми членами семьи с определением долей по соглашению, заверенную нотариусом 29 ноября 2016г. Данное обязательство она подписала для получения средств материнского капитала на компенсацию затрат, понесенных на строительство объекта ИЖС. Средства МК она получила в конце 2016г, либо в начале 2017 г, сумма МК на то время составляла порядка 453 000 руб. Частично эти средства она направила на улучшение жилищных условий (закупка строительных материалов) в вышеуказанном объекте ИЖС. Обязательства по выделению долей не было выполнено! По состоянию на лето 2025г. рыночная оценка домовладения – 8 800 000 руб, оценка «для суда»- 6 341 000 руб. Согласиться на ее предложение я не могу, т.к. окажусь в крайне не благоприятном положении (большая диспропорция по распределению совместно нажитого имущества). Как быть в данной ситуации, чтоб не нарушить законные права детей (Т.к. обязательство ей не исполнены, но имеют юридическую силу) и «не остаться у разбитого корыта»? На какую реальную долю я могу претендовать и как это всё оформить? Что и как ответить на её предложение, поступившее заказным письмом? п3. ст. 179 ГК РФ (Кабальная сделка)
, вопрос №4774112, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2015