8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор на гарантии

Здравствуйте .У меня сломался телевизор на гарантии. после того как мой телевизор забрали мне отказались дать в замен на время другой телевизор . я сослалась на ст 20 по правам потребителя на ,что мне ответили что в замен ни чего не дают. а если я очень буду настаивать и ругаться то они мне привезут свой с гаража без пульта и очень тяжелый . Подскажите как мне быть ?

, Любовь, г. Тверь
Анастасия Плужникова
Анастасия Плужникова
Юридическая компания "ЮК "КП Консалтинг"", г. Тула

Вы имеете право требовать предоставить безвозмездно в течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования.

Не забывайте, что доставку в ремонт неисправного товара должен оплачивать продавец.

Ещё есть нюанс, не забывайте, что если ремонт продлиться более 45 суток, вы вообще можете вернуть деньги!

Удачи! Возникли вопросы, пишите!

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Тверь

Спасибо большое за помощ

Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Уважаемая Любовь,

Действительно, в случае если недостатки обнаружены в товаре, относящемся к категории товаров длительного пользования, и потребитель предъявил требование об их устранении изготовителю (продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), то согласно п. 2 комментируемой статьи изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан в течение трех дней безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Требование о предоставлении аналогичного телевизора как заявляли: устно или письменно?

Если устно, то надо его в письменном виде оформить.

Примите во внимание положения ст. 23 Закона, согласно которым за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачиваетпотребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Предъявите соответствующую претензию о взыскании неустойки.

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Тверь

Спасибо за помощь

Дата обновления страницы 14.05.2015