8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! В декабре 2014 года я приобрел в интернет магазине ооо "Плэйпад раша", детский планшетный компьютер. Через 2 месяца пользования проявился дефект дисплея. Отвез в сервис центр, признали не ремонтопригодным, дали заключение. Связался с менеджером магазина, сказали отправить по почте и прислали гарантийное письмо в котором сказано, что ооо "Плэйпад раша" обязуется в 14 дней после получения планшета, провести экспертизу и обменять товар на аналогичный либо выплатить полную его стоимость. С момента получения ими товара прошло более 40 дней, а деньги так и не вернули. Менеджер отказывается отвечать на сообщения, в службе поддержки говорят что оставят заявку и мне перезвонят. И тишина. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.

Показать полностью
  • 002
    .jpg
  • 003
    .jpg
, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Владимир.

Какие документы остались у вас?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Копии: чека, заключение сервис центра. Чек с почты, что отправил планшет. Гарантийное письмо, присланное по электронке. Копия акта возврата товара.

Тогда вам надо в суд. Вы можете взыскать стоимость планшета, моральный ущерб, проценты за просрочку возврата и штраф.

0
0
0
0
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи!

Обращайтесь в суд в Багаевке. Как определить в районный или мировой суд, чуть выше написала моя коллега.

К иску прикладывайте копию чека, заключения и почтовой квитанции, если у Вас нет уведомления о вручении, можете отследить доставку через интернет, и распечатать с сайта информацию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2015