8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость ненадлежащего качества товара или замену

купила телефон в кредит , через полгода примерно он сломался сдала на ремонт Сделали по гарантии бесплатно , через три месяца та же поломка , кредит выплатила досрочно , могу я написать претензию о замене ненадлежащего качества товара на новый?

, Елена, г. Усть-Кут
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Елена

В случае повторного выявления недостатка в телефоне в течении гарантийного срока, Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи или обмен, так как это является существенным недостатком товара.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p55© КонсультантПлюс, 1992-2015

Пишите претензию к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи или обменять телефон. Сделайте копию претензии, на копии продавец должен сделать отметку о получении от Вас претензии. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2015