Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по качеству товара и возмещение убытков при его использовании
Здравствуйте. в декабре 2014 приобрела керамическую плитку, спустя два месяца после укладки плитка пошла трещинами, некачественную укладку можно исключить, так как работы выполнены квалифицированным специалистом, технология соблюдалась. Как правильно предъявить претензию и получить возмещение и за ремонт и за некачественную плитку?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Претензия может быть свободной формы без ссылок на статьи закона. Изложите суть и требования.