8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по качеству товара и возмещение убытков при его использовании

Здравствуйте. в декабре 2014 приобрела керамическую плитку, спустя два месяца после укладки плитка пошла трещинами, некачественную укладку можно исключить, так как работы выполнены квалифицированным специалистом, технология соблюдалась. Как правильно предъявить претензию и получить возмещение и за ремонт и за некачественную плитку?

, Елена, г. Воронеж
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Претензия может быть свободной формы без ссылок на статьи закона. Изложите суть и требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2015