Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
Что мне делать?
У меня перестал работать ноутбук, гарантия еще не закончилась и я сдал его в магазин на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней (прошло около 50-ти) я пошел узнать что с ним. Мне пояснили что он не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1- получить деньги по стоимости его покупки. 2 - найти такой же в интернете сделать скриншот страницы с его стоимостью и представить для получения денег указанных в фото. 3 - обратиться в торгово-промышленную палату где мне дадут справку о средней стоимости моего ноутбука по региону и мне выплатят стоимость его. Но таких ноутбуков уже не выпускают, стоимость с аналогичными параметрами уже на 10-12 тысяч больше, а скриншоты в интернете уже устарели и там цена аналогична той за которую я покупал его год назад. Справка с палаты стоит 4 тысячи рублей и неизвестно что они мне насчитают. Что мне делать?
Здравствуйте. В соответствии со статьей 24 ззпп вам должны вернуть стоимость с учетом новой цены ноутбука. Так как такой модели нет в продаже исходить стоит из стоимости аналогичного приходите в тот же магазин, выбирайте товар с аналогичными свойствами и требуйте вернуть именно данную сумму. Данное требование должно быть прсьменное, необходимо составить претензию.