Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нарушение сроков гарантии
Сегодня ровно 45 дней после того как я сдала ноутбук на ремонт в СЦ. ответа так и нет, вчера сама позвонила, сказали что ждут какую то деталь. что делать?
, Елена, г. Рузаевка
Марк Сигунов
Здравствуйте.
Если это гарантийный ремонт, то пишите претензию в адрес магазина с требованием провести ремонт и выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Ст. 20 Закона о защите прав потребителей
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В претензии также напишите, что в случае невыполнения Ваших требований, вы будете вынуждены обратиться в суд. Также к претензии хорошо бы приложить копию заявления в прокуратуру и жалобы в роспотребнадзор.