Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите решить задачу, согласно закону о защите прав потребителей
Помогите решить задачу, согласно закону о защите прав потребителей:
В компьютере завелся вирус. Я сделала заказ по интернету. Приехал мастер, повозился 40 минут и составил после работы договор на 17 тысяч рублей, сказав, что ему пришлось переустанавливать Windows, установить 10 драйверов, провести антивирусную профилактику и т.д. и т.п., что заранее это невозможно было предсказать - со всеми неполадками он столкнулся в процессе выполнения работы. Я возмутилась, т.к. уюрать вирус по их прайсу было 400 руб. Тогда он выписал новый договор уже на 8 тыс. руб. Я сказала, что у меня только 5, и
подписывать ничего не буду. А он стал угрожать, что если я не подпишу все , и еще и еще что должна им, то они напишут в милицию и в суд. Пришлось подписать, но в договоре я приписала, что не согласна. На следующий день я отвезла им жалобу. Все описала, и про вымогательство, обман, угрозы. Позвонила по телефону, а мне ответили, что раз договор подписала, то ничего не получу. Что мне делать, как вернуть деньги.
Здравствуйте. Необходимо составить претензию и направить исполнителю. Вам не была предоставлена нужная информация о работе, что противоречит требованиям закона
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p173© КонсультантПлюс, 1992-2015
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p217© КонсультантПлюс, 1992-2015
В случае отказа — обращайтесь в суд.
Что мне делать, как вернуть деньги.
Юлия
Поскольку договор подписан, то придется доказывать, что Вас заставили его подписать, а это проблематично.
Если есть такие доказательства, то можете подавать письменную претензию и если не поможет обращаться в суд.
Успехов.