8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

был куплен планшет, через три месяца работы он сломался (вышла из строя подсветка) сдали по гарантии, его отремонтировали. По прошествии еще 4х месяцев возникла та-же неполадка. Гарантия осталась на планшет осталась еще 5ть месяцев. Я не хочу его ремонтировать а хочу за него получить уплаченную сумму или новый такой-же планшет но его цена с момента продажи выросла почти на 40%. Правомерны ли мои требования и какого ответа мне ожидать от продавца. Продавец предлагает выплату денег по покупной моей стоимости при условии подтверждения брака той-же детали. Или гарантийный ремонт повторно.

, Антон, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Сколько времени телефон был в первом ремонте?

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Здравствуйте

точно не скажу но не более 45 дней как и положено

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я не хочу его ремонтировать а хочу за него получить уплаченную сумму или новый такой-же планшет
Антон

Добрый день Антон! Такое право у Вас есть, так как Вами был обнаружен в товаре существенный недостаток т.е. один и тот же недостаток который проявился вновь после его устранения!

но его цена с момента продажи выросла почти на 40%. Правомерны ли мои требования и какого ответа мне ожидать от продавца. Продавец предлагает выплату денег по покупной моей стоимости при условии подтверждения брака той-же детали. Или гарантийный ремонт повторно.
Антон

Согласно пункту 1,2,4 статьи 24 Закора РФ " О защите прав потребителей":

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть Ваши требования законны!
Единственная уловка на которую может пойти продавец- взять товар на проверку качества- такое право у него есть — устранить недостаток и сказать, что недостатка не было! Для того, что бы это предотвратить советую написать претензию с требованием и обозначить, что при проверке качества вы хотите участвовать, а до этого момента товар будет у Вас!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Здравствуйте.

Я покупал планшет за 12т а сейчас он стоит 20т могу ли я потребовать замены на другой товар ценовой категории 20т или только товар ценой как у меня в чеке за 12 т?

Я покупал планшет за 12т а сейчас он стоит 20т могу ли я потребовать замены на другой товар ценовой категории 20т или только товар ценой как у меня в чеке за 12 т?
Антон

20 он стоит где? У продавца- тогда да на основании пункта 2 статьи 24 ЗЗПП:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Не являюсь ли я в данном случае ненадлежащим ответчиком?
Произошла авария на моей машине , за рулем находилась не я , другой человек ,страховка на машину без ограничений . Страховая выплатила 400 тыс потерпевшему , сейчас он подал иск на меня еще на 260 ( так как 400 тыс не покрывают ремонт ) в настоящее время суд принял иск и вынес определение о переноси дела в суд по месту прописки меня . Законен ли иск на меня , а не на человека находящегося за рулем ? Не являюсь ли я в данном случае ненадлежащим ответчиком ? Какие мои действия дальше ?
, вопрос №4400682, Лола, г. Ярославль
Гражданское право
Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат?
Здравствуйте! у меня вопрос по поводу возврата денежных средств покупателю за товар. Мы не против возвратить деньги и просим написать заявление на возврат денежных средств за товар и причину. Покупатель отказывается писать заявление и просит указать, дать ссылку на закон по которому он обязан писать это заявление ( мы просим сделать это в произвольной форме). Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат? на какой закон мне сослаться? Если не должен, то не будут ли у меня проблемы в последующем , например, с налоговой., а то скажут что я присваиваю.
, вопрос №4399897, Ирина, г. Псков
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер. Мною был сделан заказ смарт-часов в интернет магазине. После получения оказалось, что большинство заявленных магазином функций не работают. Магазин отказывается в приеме возврата товара с возмещением стоимости часов. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
, вопрос №4398993, Ярослав, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
Добрый день! Вчера купила моющий вертикальный пылесос тефаль, можно ли его вернуть, если товар надлежащего качества, полностью исправлен, но был испробован, в общем просто не подошел?
, вопрос №4398453, Кристина, г. Балаково
Дата обновления страницы 26.05.2015