8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая отказывается направлять на ремонт в офиц. СТОА

Добрый день, коллеги!

Прошу Вас помочь разъяснить, есть ли возможность отстоять требование направить на ремонт авто к официальному дилеру по КАСКО (ГСК Югория).

Полис оформлен был в 2014г., автомобиль находился на гарантии. Копия полиса прилагается.

Страховые случаи произошли на момент действия полиса, но после окончания действия гарантии на авто.

В Югорию была направлена претензия, форма прилагается.

Ответ был получен следующий :

отказ в удовлетворении требования направить к офиц. дилеру на ремонт, т.к. страховые случаи произошли после истечения гарантии на авто.

Имеет ли смысл отправить досудебную претензию и далее обратиться с иском в суд? Если да, то каким образом обосновать корректно свое требование, чтобы его удовлетворили.

Заранее благодарю за помощь.

С уважением,

Юлия

Показать полностью
  • Югория_Полис
    .pdf
  • Претензия
    .doc
  • Pravila
    .jpg
Уточнение от клиента

В Правилах я не нашла оговорку про направление на ремонт в случае гарантийного автомобиля или не гарантийного ни в разделе Взаимоотношения сторон при повреждении ТС или ДО, ни в разделе Определение размера страхового возмещения, ни в другом разделе.

Копию ответа на Претензию приложу немного позже.

, Юлия, г. Самара
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! С правилами страхования вы знакомились, урегулирован ли там данный вопрос? Вы можете прикрепить письменный отказ страховой компании для ознакомления?

0
0
0
0
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте!

Правила страхования должны регулировать данный вопрос. Изучите их, если что-то в них непонятно обращайтесь за разъяснениями. Только после этого будет возможно определить дальнейший порядок действий. Как заметила коллега, отказ на претензию может внести некоторую ясность.

С уважением.

1
0
1
0

Юлия, ваш вопрос, скорее всего, потенциально положительно решаем, но для этого необходимо изучить документы более подробно. Если есть готовность решить данную проблему, передайте мне документы для изучения и мы с вами определим направление дальнейших действий.

С уважением.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Самара

Иван,

как можно связаться с Вами и передать документы?

Не могу найти ответ, куда-то делся, уже все обыскала :-(

Мой тлф 8-937-648-88-00

Дата обновления страницы 28.05.2015