8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл отказ на претензию,помогите

Здравствуйте,два раза сдавал телефон по гарантии с проблемой мерцание внешнего экрана пришёл с ремонта два раза была квитанция написана что дефект не существенен , но второй раз когда принял телефон с сервисного центра сломали слот для сим карты написал претензию пришёл отказ, телефон не работает из-за поломки что делать подскажите?

, Артём, г. Киров
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Артём, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предоставляет вам право оспорить в суде результаты экспертизы, проведенной продавцом. Но самый оптимальный вариант — это подача иска в суд с требованием расторжения договора купли-продажи телефона ввиду его существенного недостатка.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Денис Черчинцев
Денис Черчинцев
Адвокат, г. Армавир

Здравствуйте, текст ответа на претензию возможно приложить?

0
0
0
0
Милана Якуева
Милана Якуева
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте, для начала можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Также провести независимую экспертизу, для определения поломки и ее причины. Затем идти в суд с исковым заявлением. По опыту скажу, что большинство сервисных центров в г. Киров, очень халатно относятся к выполнению свои обязанностей.

1
0
1
0
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист

Артем, Вы можете провести независимую экспертизу, и в случаи выявления скрытого производственного дефекта, повторно обратитесь в магазин с претензией, в которой просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую
экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению).
Если товар за это время подорожал, согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств, в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, указанные в претензии, укажите, что обратитесь с иском в суд.

Согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования, а также неустойка в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Кроме того, в претензии укажите, что Вы также оставляете за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в претензии укажите, что сам товар, подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.

Надеюсь, был полезен.

2
0
2
0
Дата обновления страницы 26.05.2015