8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Дело а том, что мне якобы доброжелатель из -за границы. который ранее проживал у нас в Крыму, тоже якобы, решил прислать подарок через курьерскую соужбу.. мне на электронку и через СМС пришло уведомление, что посылку отправили. но якобы надо оплатить услуги курьера на определенный счет, потому что в связи с учатившими возвратами, она хотят предоплату.. я оплатила деньги на тот счет, который они мне прислали, а позже я получила ответ, что надо еще оплатить столько то в связи с тем, что на таможне эту посылку не пропустили, в связи с тем, что там было золтое украшение, которое незадекларировано.. в общем я попросила вернуть деньги обратно и мне было отказано.. в бщем такой случай.. спасибо

Показать полностью
  • Фото0243_cr1
    .jpg
, ИРИНА, г. Нарьян-Мар
Константин Харлов
Константин Харлов
Юрист, г. Ноябрьск

Очень похоже на мошенников. Советую обратиться в правоохранительные органы для начала.

0
0
0
0
ИРИНА
ИРИНА
Клиент, г. Нарьян-Мар

СПАСИБО, Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ, НО У МЕНЯ ВСЕ ОБЩЕНИЕ СО СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И МОЯ КВИТАНЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ УСЛУГ.. БОЛЬШЕ НИЧЕГО

Как говорится «там разберутся».А если серьезно то для подачи заявления в полицию необязательно иметь какие-либо документы. Все что имеется представьте в полицию если что то нужно дополнительно сотрудники полиции затребуют их самостоятельн

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Соответственно вопрос - могу ли я вернуть деньги за услуги перевозки?
Добрый день. Ситуация следующая: Было куплено лобовое стекло на авто, перевозка осуществлялась ТК "Кит" Во время перевозки/погрузки целостность стекла была нарушена. При приёмке груза, был составлен коммерческий акт, далее была написана претензия с приложением всех имеющихся документов(экспедиторская записка, чек о покупке стекла). Деньги, непосредственно, за груз вернули. За перевозку груза деньги не вернули. Был задан повторный вопрос, по поводу возврата денег за услуги ТК. Их ответ прикладываю, так же прикладываю договор, к которому они ссылаются. Соответственно вопрос - могу ли я вернуть деньги за услуги перевозки?
, вопрос №4233103, Алексей Leksin, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как забрать собаку из другого региона?
Здравствуйте! По каким основаниям и как вернуть щенка/собаку заводчику из рук недобросовестного владельца и защитить интересы заводчика. Ситуация: новый владелец у заводчика приобрел собаку по Договору купли-продажи. Осмотр собаки был произведен. С момента продажи собаки возрастом 1,5 года, прошло более 3 недель. Новый владелец увез собаку в другой регион. В настоящий момент в РКФ переданы документы на переоформление родословной на нового владельца. Владелец предьявляет разные претензии (завышение цены на собаку ссылаясь на бесплатных собак в "Авито", аллергия, отсутствие документов, отсутствие поддержки со стороны заводчика и т.д. и т.п.). Собака прошла плановую вакцинацию по новому месту нахождения (которая ставится на фоне полного здоровья), подтверждающих документов об выявленной аллергии владелец не предоставил, в длительность переоформления родословной не верит, на предложение возврата собаки, отвечает отказом. И так далее. Иных требований, кроме внесения в Договор купли-продажи изменений, до сих пор от владельца не поступало. Предполагаю, что владелец ищет пути возврата денег или уменьшения цены при этом собаку оставить себе. Создается впечатление о потребительском терроризме или неразумности владельца. Как ему противостоять? Как забрать собаку из другого региона? Как защитить свою репутацию - новый владелец грозит оставить много негативных отзывов везде где возможно. Каков порядок действий по возврату проданной собаки к заводчику, как защитить деловую репутацию и противодействовать недобрасовестному владельцу? Заранее, благодарю за ответ!
, вопрос №4232995, Рус, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
Здравствуйте. Покупали стиральную машину 10.07.23 года , машина по гарантии ремонтировали , уже 3 обращение с моей стороны, хотят опять по этой же причине сделать ремонт (менять дисплей) меня это не устраивает. Хочу возврат денег или обмен. На что, мне сказали, забираем машину на диагностику, это законно ли? Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
, вопрос №4232935, Инзиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
Здравствуйте, просел диван, есть гарантия. Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
, вопрос №4231945, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015