Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию покупателя
Здравствуйте. Мы являемся изготовителем корпусной мебели по индивидуальным размерам. По истечению 4 месяцев с момента установки кухни проявился брак на фасадах. Мы не отказываемся устранить недостаток (т.е. полностью поменять бракованные фасады на новые), но покупатель настаивает на возврате полной стоимости мебели, изготовленной на заказ по его размерам. Как правильно ответить на претензию
, Наталия, г. Невинномысск
Руслан Григорьев
Здравствуйте, Наталия! Установлен ли гарантийный срок на изделие, на комплектующие? Потребитель направил Вам письменную претензию?
Похожие вопросы
В ответ получила письмо, в котором электросетевая организация направляет в мой адрес ситуационный план
Перенос опоры электросетевого хозяйства за переделы участка, принадлежащего мне на праве собственности
Добрый день! Обратилась в электросетевую организацию с просьбой проверить корректность расположения опоры ВЛ и направила в их адрес письмо с приложением межевого плана участка, принадлежащего мне на праве собственности.
В ответ получила письмо, в котором электросетевая организация направляет в мой адрес ситуационный план (скриншот с публичной кадастровой карты и нанесенные на нем кустарным способ сети электросетевого хозяйства (далее Сеть); На официальном сайте публичной кадастровой карты данная Сеть - не отображена и отсутствует публичный сервитут). Участок, принадлежащий мне на праве собственности, согласно выписке Росреестра, также публичной кадастровой карте и ответу Администрации района - не обременен правами третьих лиц. Но при проведении обратного межевания, выноса в натуру координат границ земельного участка - опора отчуждает часть моего земельного участка.
Электросетевая организация требует в ответ на мою просьбу разобраться в данной ситуации - топографическую съемку, что для меня является неудобным, так как реализация данного мероприятия несет в себе дополнительные затраты.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации -
1)Как обязать электросетевую организацию вынести опору электросетевого хозяйства за границы моего земельного участка, учитывая тот факт, что я не могу подключиться от этой Сети и от нее питается другой участок?
2)Обязана ли я затрачивать средства на предоставления электросетевой организации топографической съемки, в качества доказательства. Или же я могу предоставить им фотографии с места, где находится самовольно возведенная постройка рядом с межевым знаком - будет ли такой способ учтен электросетевой организацией?
3) Если электросетевая организация будет продолжать стоять на своем какие возможные пути решения данного спора (обращение в Прокуратуру, ФАС или Суд).
Заранее благодарю за ответ.
Как мы можем оспорить данную претензию
Заниамемся грузоперевозками. С контрагентом работали с января 2024 года по декабрь 2024. С ноября по декабрь контрагент отказывается оплачивать рейсы, ссылаясь на разные факторы. Прислали пред судебную претензию. Все документы им были отправлены через почту и с мокрыми печатями. Как мы можем оспорить данную претензию.
Нужна помощь в грамотном оформлении досудебной претензии, текст я составил и вроде оформил, но хочется что бы посмотрел юрист и внес какие то правки на основе заключенного договора
Здравствуйте ! Нужна помощь в грамотном оформлении досудебной претензии , текст я составил и вроде оформил , но хочется что бы посмотрел юрист и внес какие то правки на основе заключенного договора ! В кратце
[email protected] почта , жду с нетерпением
Можем ли мы (как покупатели) снять обременение, предоставив все платежные поручения?
Добрый день. Был куплен жилой дом с участком у физического лица. Был вложен материнский капитал и сразу выделены доли. По договору было наложено обременение до полного погашения стоимости. Всю сумму погасили. Продавец обратился в Мфц со снятием обременения. Обременение на дом сняты, на участок нет. Видимо не все документы донес. Больше идти в мфц не хочет. Можем ли мы (как покупатели) снять обременение, предоставив все платежные поручения?
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
Гарантийный срок на фасады 2 года.Покупатель лично принес заявление.
Можете выложить без личных данных?