Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказ по интернету
Здравствуйте!отправила товар человеку.он предварительно оплатил.лосьон домашний. доставка включена в стоймость товара ,+ еще подарок к заказу крем. в пути лосьон испортился из-за жары. а крем в подарок нет. сколько процентов я дожна возместить человеку? и учитывать ли стоймость достаки?
, лера, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте, Лера!
сколько процентов я дожна возместить человеку? и учитывать ли стоймость достаки?
лера
Вы обязаны возвратить полную стоимость, приобретенного потребителем товара, а также стоимость доставки.
В случае если перевозчиком были нарушены сроки доставки потребителю или условия договора, оговаривающие особенности хранения товара при доставке, то разбираться и требовать возмещения убытков, Вам следует с перевозчика.