8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ по интернету

Здравствуйте!отправила товар человеку.он предварительно оплатил.лосьон домашний. доставка включена в стоймость товара ,+ еще подарок к заказу крем. в пути лосьон испортился из-за жары. а крем в подарок нет. сколько процентов я дожна возместить человеку? и учитывать ли стоймость достаки?

, лера, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте, Лера!

сколько процентов я дожна возместить человеку? и учитывать ли стоймость достаки?
лера

Вы обязаны возвратить полную стоимость, приобретенного потребителем товара, а также стоимость доставки.

В случае если перевозчиком были нарушены сроки доставки потребителю или условия договора, оговаривающие особенности хранения товара при доставке, то разбираться и требовать возмещения убытков, Вам следует с перевозчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2015