8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет-магазине

Добрый день! Еще в феврале 2014 года я заказала планшет в интернет-магазине Сотмаркет. Из-за плохой работы отправила его обратно в декабре 2014. Через месяц мне сообщили, что планшет ремонту не подлежит и Сотмаркет вернет деньги. Я заполнила заявку на возвращение денежных средств, после чего несколько раз звонила в колл-центр и каждый раз мне говорили, что деньги вернут на этой неделе. В итоге сотрудники признались, что деньги нам не вернут, т к Сотмаркет закрылся и сейчас за него отвечает какая-то другая компания, предложили заказать что-нибудь другое на их сайте. После долгих попыток перевести деньги со старого заказа на новый, я, доплатив некоторую сумму, получила другой планшет, который мне дали в уже открытой коробке. Так как я понимала, что скорее всего денег не получу, забрала этот планшет в надежде, что больше никогда не свяжусь с этим магазином.

Планшет перестал включаться на следующий день после покупки. Я принесла его обратно, на что мне ответили, что на нем есть царапины и назад его не примут.

В суд подавать, как мне сказали уже не на кого (хотя сайт продолжает существовать и люди получают заказы с этого сайта), поэтому посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Анна Полетаева
Анна Полетаева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Вас ввели в заблуждение. Если у организации сменился собственник, это не значит, что больше никто не будет отвечать по долгам этой организации. В любом случае сейчас есть правопреемник, к которому Вы можете направить свою претензию, либо сразу обратиться в суд для защиты Ваших прав.

С уважением, Полетаева А.О.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Гражданское право
'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся
Заказал по рекламе зубные протезы, в рекламе все было красиво, перезвонили, ещё раз расхвалили. Потом узнал от знакомых, что это ..., Не так все здорово и просто. Стоимость с доставкой 11200р. Отказаться до поступления в отделение почты не успел. Пришло уведомление о поступлении. Потом началось... 'По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа, заберите Вашу посылку" "Заберите Ваш заказ, или мы обратимся в органы исполнительной власти.' "Заберите заказ, или мы обратимся в суд ст.484, ст.486, ст.309 ГК РФ." 'Михаил, а Вас составлено исковое заявление." Что делать?
, вопрос №4256133, Михаил, г. Москва
Предпринимательское право
Как мне делать так чтоб она открыла ип и мы составили договор о товариществе
Я гражданин другой страны, у меня нету рвп. Я нахожусь тут по визе. Я хочу открыть интернет магазин одежды, но чтоб добавить туда онлайн кассу нужно открыть ип или ооо. Я могу попросить знакомого открыть на себя, а я буду вести бизнес. Но это уже нарушение закона поскольку я знаю. Как мне делать так чтоб она открыла ип и мы составили договор о товариществе. Налоги чтоб я платил а не она. Из за того что она открывает ип, у нее доля будет 10%. Как все это узаконить? Кроме варианта ооо
, вопрос №4255843, Ilyos, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2015