Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ в интернет-магазине
Добрый день! Еще в феврале 2014 года я заказала планшет в интернет-магазине Сотмаркет. Из-за плохой работы отправила его обратно в декабре 2014. Через месяц мне сообщили, что планшет ремонту не подлежит и Сотмаркет вернет деньги. Я заполнила заявку на возвращение денежных средств, после чего несколько раз звонила в колл-центр и каждый раз мне говорили, что деньги вернут на этой неделе. В итоге сотрудники признались, что деньги нам не вернут, т к Сотмаркет закрылся и сейчас за него отвечает какая-то другая компания, предложили заказать что-нибудь другое на их сайте. После долгих попыток перевести деньги со старого заказа на новый, я, доплатив некоторую сумму, получила другой планшет, который мне дали в уже открытой коробке. Так как я понимала, что скорее всего денег не получу, забрала этот планшет в надежде, что больше никогда не свяжусь с этим магазином.
Планшет перестал включаться на следующий день после покупки. Я принесла его обратно, на что мне ответили, что на нем есть царапины и назад его не примут.
В суд подавать, как мне сказали уже не на кого (хотя сайт продолжает существовать и люди получают заказы с этого сайта), поэтому посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.
Здравствуйте! Вас ввели в заблуждение. Если у организации сменился собственник, это не значит, что больше никто не будет отвечать по долгам этой организации. В любом случае сейчас есть правопреемник, к которому Вы можете направить свою претензию, либо сразу обратиться в суд для защиты Ваших прав.
С уважением, Полетаева А.О.