8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение магазином условий

заказали кухонный горнитур в магазине, срок изготовления в договоре указан до 60 рабочих дней. До окончания срока осталось две недели и сегодня мне звонят из магазина и сообщают что покрытия металлик (который был указан в договоре) нет, есть только глянец, и если мы соглашаемся на него-кухню доделают в течение двух недель, а если не согласимся-металлическое покрытие придется ждать неизвестно сколько. Вопрос: может ли магазин мне ставить такие условия, ведь в договоре указан именно интересующий нас материал и заплачено именно за такую комплектацию? Могу ли я им сказать что буду ждать металлик, но по истечении 60 суток за каждый день просрочки буду требовать неустойку?

Показать полностью
, Вера, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
может ли магазин мне ставить такие условия, ведь в договоре указан именно интересующий нас материал и заплачено именно за такую комплектацию?
Вера

Добрый день Вера! Ставить такие условия он конечно не может! Они могут Вам предложить, а Вы в праве отказать- это Ваше право!

Могу ли я им сказать что буду ждать металлик, но по истечении 60 суток за каждый день просрочки буду требовать неустойку?
Вера

Вот именно так и необходимо поступить, если Вас их предложение не устраивает. Ведь согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Вера
Вера
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ. Еще маленький нюанс: кухня нам обошлась в 57 тыс 330 рублей, заплатили мы только 57 тысяч, потому что в магазине не было сдачи, и продавец сказала что остальное доплатим когда будем платить за доставку. То есть получается, что оплатили кухню мы не полностью и ст23.1 не совсем подходит

То есть получается, что оплатили кухню мы не полностью и ст23.1 не совсем подходит
Вера

статья подходит полностью. Просто неустойка будет считаться не с 57 300, а с 57 000:

неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2015