Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат продавцу двери с дефектом
Здравствуйте. Нам поставили входную дверь с дефектом(царапина).Мы написали претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Продавец согласен. Могу ли я требовать, чтобы дверь продавец забрал только тогда когда мы купим новую.(Мы же не можем жить без двери).
, Елена, г. Электросталь
Алексей Саченков
Нам поставили входную дверь с дефектом(царапина).Мы написали претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Продавец согласен. Могу ли я требовать, чтобы дверь продавец забрал только тогда когда мы купим новую.(Мы же не можем жить без двери).
Елена
Добрый день Елена!
Требовать такое Вы не можете, Вы можете попросить продавца. Дело в том, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть данная статья не предполагает возможность потребителя вернуть товар тогда, когда он захочет.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!