8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат продавцу двери с дефектом

Здравствуйте. Нам поставили входную дверь с дефектом(царапина).Мы написали претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Продавец согласен. Могу ли я требовать, чтобы дверь продавец забрал только тогда когда мы купим новую.(Мы же не можем жить без двери).

, Елена, г. Электросталь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Нам поставили входную дверь с дефектом(царапина).Мы написали претензию продавцу с требованием возврата денег за некачественный товар. Продавец согласен. Могу ли я требовать, чтобы дверь продавец забрал только тогда когда мы купим новую.(Мы же не можем жить без двери).
Елена

Добрый день Елена!
Требовать такое Вы не можете, Вы можете попросить продавца. Дело в том, что согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть данная статья не предполагает возможность потребителя вернуть товар тогда, когда он захочет.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2015