8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать средства за некачественный товар?

Здравствуйте. 05 марта 2015 года я купил в ОАО "ВымпелКом" телефон. Он оказался технически не исправен. 07 марта я его сдал продавцу о чём составили акт приёма передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка и договор № Б/Н о гарантийном обслуживании абонентского оборудования. Прошло уже три месяца, а ни деньги ни телефон мне так и не вернули. При обращении в службу поддержки или офис продажи только обещают разобраться, но сдвигов нет. Спасибо.

, Иванов Дмитрий Владимирович, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
05 марта 2015 года я купил в ОАО «ВымпелКом» телефон. Он оказался технически не исправен. 07 марта я его сдал продавцу о чём составили акт приёма передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка и договор № Б/Н о гарантийном обслуживании абонентского оборудования. Прошло уже три месяца, а ни деньги ни телефон мне так и не вернули. При обращении в службу поддержки или офис продажи только обещают разобраться, но сдвигов нет.
Иванов Дмитрий Владимирович

Добрый день Дмитрий Владимирович!
Совету Вам обратиться к продавцу(ОАО «ВымпелКом») с претензией в который Вы закрепите требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и потребуете неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день начиная с 46 как товар находился у них.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2015