8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?

Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Показать полностью
, Анастасия, г. Чита
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Анастасия, здравствуйте.

Попробую предложить решить проблему с другой стороны. Вполне вероятно, что качество сигнала неудовлетворительное. В этой связи, обратитесь к сотовому оператору с соответствующим заявлением. Они могут провести диагностику оборудования или вообще установить дополнительное. Если проблема с сигналом не только у Вас, но и у других людей в той местности, то тогда проблемы у оператора.

С точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать иск в суд с аналогичными требованиями, что были изложены в претензии. Однако в рамках судебного разбирательства суд назначит судебную экспертизу.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Анастасия, обращайтесь с иском в суд по месту своего жительства, все досудебные претензионные процедуры Вы уже исчерпали. Так будет Вам удобнее и территориально, и юридически.

2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Это проблема телефона так как у других людей находящихся рядом со мной сигнал отличный. В другой аппарат когда я вставляю симкарту также отличный сигнал сети.так же телефон может находится в одном месте, но связь может либо полностью пропасть и в течении нескольких часов её не находить.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Добрый день Анастасия!
Советую Вам потребовать от продавца проведение экспертизы за их счёт с Вашим присутствием. Они проводили проверку качества- а экспертиза проводится независимым экспертом т.е. она более объективная. Требования свои советую предъявить в форме претензии. При чём телефон до экспертизы советую оставить у себя!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу
Анастасия

Экспертиза проводится не в СЦ а у эксперта! И Вы вправе также участвовать в определении эксперта.

Либо есть вариант проще- сами обращаетесь к эксперту а потом предъявляет требование по оплате экспертизы и возврату денег за товар!

Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Такое часто бывает со стороны продавцов, что они не видят дефект.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Из важных фактов: - ПВ был сделан им, но как он может доказать?
Добрый день Квартира куплена в браке, сейчас в ипотеке. По договору у каждого по 1/2 части квартиры. Прошло 3 года с момента развода. Изначально БМ проживал в квартире, сейчас квартира пустует. Он платит ипотеку и коммуналку. Предложила выкупить ему долю, так как доля мне не нужна. Фактически квартирой пользоваться не могу (однокомнатная): сдавать не разрешает, да и впринципе что я там буду делать, если он в любой момент может прийти Почти год тянет момент выкупа доли "подожди немного". Зная его тяжелое финансовое предложение, предложил выкупить мою долю за копейки (примерно за треть от реальной стоимости). Либо это, либо ничего. Какой аргумент можно привести в качестве нарушения прав пользования имуществом? Из важных фактов: - ПВ был сделан им, но как он может доказать? - во время совместного проживания он официально не работал. Да и вообще особо не работал. Поэтому все расходы по содержанию квартиры (можно доказать чеками по оплате из банка) и совместному проживанию в течение 6 лет лежали на мне. - сейчас 3 года платит ипотеку и коммуналку он какие могут быть исходы и как правильно разделить имущество и что-нибудь получить?
, вопрос №4775916, Юлия, г. Москва
Все
Я покупаю квартиру у продавца Продавец собственник этой квартиры
Я покупаю квартиру у продавца. Продавец собственник этой квартиры. У продавца нет больше жилья в собственности кроме этой квартиры. Продавец обещал что выпишится до сделки и пропишится к мужу в квартиру. Возможны ли какие то проблемы с этой квартирой у меня после покупки?
, вопрос №4775462, Евгений, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015