Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проверка качества телефона
Здравствуйте, у телефона появился недостаток отправили в СЦ на ремонт, пришел телефон и недостаток не устранили. Отправили повторно только уже на проверку качества. Если телефон придет из СЦ и заключение будет "исправен", но телефон не будет так же работать, что мне в этом случае делать???
, Марина, г. Нижнекамск
Ольга Александровна Углова
Поскольку у Вас уже возник спор с продавцом о причинах возникновения недостатков товара, то Вам нужно обратиться в экспертное учреждение. Вам дадут заключение о причинах поломки телефона.
Если будет установлено, что недостатки являются браком, продавец обязан вернуть Вам деньги за товар. Кроме того, ВЫ можете требовать возмещения расходов на проведение этого исследования.
А если телефон признают исправным, и не будет работать. Подписывать мне акт приемки или нет. Потребовать деньги или обмен товара???
Смысл проведенной диагностики состоял в том, чтобы установить причину поломки телефона. Если Вы после диагностики заберете телефон себе, это не будет означать, что Вы с ней согласны (или не согласны). Это означает, что до суда телефон будет находится у Вас.
В Вашем случае необходимо обращаться за независимой оценкой, предъявлять ее продавцу и требовать или замены товара или возврата денег.