8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проверка качества телефона

Здравствуйте, у телефона появился недостаток отправили в СЦ на ремонт, пришел телефон и недостаток не устранили. Отправили повторно только уже на проверку качества. Если телефон придет из СЦ и заключение будет "исправен", но телефон не будет так же работать, что мне в этом случае делать???

, Марина, г. Нижнекамск
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Адвокат, г. Липецк

Поскольку у Вас уже возник спор с продавцом о причинах возникновения недостатков товара, то Вам нужно обратиться в экспертное учреждение. Вам дадут заключение о причинах поломки телефона.

Если будет установлено, что недостатки являются браком, продавец обязан вернуть Вам деньги за товар. Кроме того, ВЫ можете требовать возмещения расходов на проведение этого исследования.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Нижнекамск

А если телефон признают исправным, и не будет работать. Подписывать мне акт приемки или нет. Потребовать деньги или обмен товара???

Смысл проведенной диагностики состоял в том, чтобы установить причину поломки телефона. Если Вы после диагностики заберете телефон себе, это не будет означать, что Вы с ней согласны (или не согласны). Это означает, что до суда телефон будет находится у Вас.

В Вашем случае необходимо обращаться за независимой оценкой, предъявлять ее продавцу и требовать или замены товара или возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2015