8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную обувь

Добрый день!

Приобрела обувь. После 3-ей носки начала отклеиваться подошва. Отвезла обувь в магазин, где ее попросили оставить на рассмотрение директору. Через 3 дня перезвонили, предложили либо ремонт за их счет, либо экспертизу - за мой. При этом звонил сотрудник магазина, который пояснить ничего не смог, пояснения может дать только директор, для этого я должна приехать в магазин только тогда, когда удобно директору. Обувь эксплуатировалась 2 недели, гарантия - 60 дней. Какие действия мне необходимо предпринять, чтобы мне либо вернули деньги, либо хотя бы поменяли, но на НЕ аналогичную пару (с моей доплатой либо с выплатой разницы в зависимости от выбранной обуви)? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Самара
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Адвокат, г. Липецк

Продавец не прав, он в любом случае обязан провести принять товар для установления причину возникновения недостатков и провести ее в срок до 20 дней.

Напишите продавцу письменную претензию с требованием вернуть Вам деньги (или заменить) некачественный товар, если это не подействует, то придется обращаться в суд, там будет проведена независимая судебная экспертиза.

1
0
1
0
Светлана Гладских
Светлана Гладских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Оксана, добрый день!

1. Напишите претензию.

2. Если деньги не вернут — обращайтесь в суд.

Теперь подробнее:

1. Претензию пишите в свободной форме и обязательно в 2 экземплярах (на 1 в магазине пусть поставят отметку о получении с датой, подписью и расшифровкой). В претензии потребуйте обменять товар или вернуть деньги (на Ваш выбор) либо (если продавец несогласен) провести независимую экспертизу в Вашем присутствии в соотв. со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» (далее — Закона). Также напомните в претензии, что в соотв. со ст. 21 Закона продавец обязан заменить товар в течение 7 дней, а в соотв. со ст. 22 Закона — вернуть деньги в течение 10 дней со дня получения Вашей претензии.

2. Если ответ на претензию Вас не устроит — обращайтесь в суд (приложите свой экземпляр претензии с отметкой магазина о получении к иску в качестве доказательства выполнения досудебного порядка урегулирования спора).

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.06.2015