Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с продавца бытовой техники возврата денежных средств если товар сломался во время гарантии? Продавец утверждает что нет, ссылаясь на то, что в гарантийном талоне указано:
Дистрибьютор производит замену товара на новый в случаях:
- если в течении года одна и та же деталь выйдет из строя больше двух раз, или разные части более четырех раз. Про возврат денег в талоне нет и речи.
Условия содержащиеся в гарантийном талоне это мнение продавца.
При этом есть Закон о защите прав потребителей:
п.1 ст.18 данного Закона: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Обязанность заменить товар ненадлежащего качества содержаться в ст. 21 данного Закона.