Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте. Я приобретал мобильный телефон, а он сломался. Гарантийный срок ещё не истёк, и мне уже второй раз пришлось его отдать в ремонт, причём сразу после первого, в котором он был 18 дней. Могу ли я вернуть деньги за него?
, Евгений, г. Волгоград
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Евгений.
Телефон сейчас находится на повторном гарантийном ремонте?
, в котором он был 18 дней. Могу ли я вернуть деньги за него?
Евгений
Пока не можете, так как вы его уже сдали на повторный ремонт.
В будущем, если снова появятся недостатки, то сможете вернуть за него денежные средства в следующих случаях, указанных в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.