8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Здравствуйте. Я приобретал мобильный телефон, а он сломался. Гарантийный срок ещё не истёк, и мне уже второй раз пришлось его отдать в ремонт, причём сразу после первого, в котором он был 18 дней. Могу ли я вернуть деньги за него?

, Евгений, г. Волгоград
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Евгений.

Телефон сейчас находится на повторном гарантийном ремонте?

, в котором он был 18 дней. Могу ли я вернуть деньги за него?
Евгений

Пока не можете, так как вы его уже сдали на повторный ремонт.

В будущем, если снова появятся недостатки, то сможете вернуть за него денежные средства в следующих случаях, указанных в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.06.2015