Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если самостоятельно сдал товар, приобретённый ранее 15 дней, в сц
20 июня приобрёл в магазине телевизор. По приезду домой выяснилось, что телевизор издаёт посторонние звуки в процессе работы (высокочастотный писк, не из динамиков). На следующий день приехал в магазин с целью обменять товар или вернуть деньги. Претензий не составлял. Отправили в сервисный центр.
На данный момент телевизор находится в сервисном центре, указанном на гарантийном талоне, на руках квитанция СЦ о том, что телевизор у них на ремонте.
Вопрос. Можно ли сейчас с чеком, гарантийным талоном и квитанцией с сервисного центра поехать в магазин и писать заявление на замену товара или возврат денег (прошло менее 15 дней)? Или, из-за того, что я самостоятельно отвёз товар в СЦ, с магазином этот вопрос я решить не могу сейчас?
Добрый день Владимир!
То есть магазин отказался у Вас принимать товар? На это права они не имели, были обязаны товар принять!
Заявить требование обмена или возврата Вы имеете право только в случае, если Вы уже не заявили требование ремонта. Посмотрите по Вашим документам, если такое требование заявлено-то уже только ремонт к сожалению.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуте, Алексей. В квитанции сервисного центра написано: "Товар принимается для проведения проверки качества". То есть, на ремонт я никаких бумаг не подписывал.
Ну в таком случае советую Вам претензионно заявить требование обмена или возврата.