8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если самостоятельно сдал товар, приобретённый ранее 15 дней, в сц

20 июня приобрёл в магазине телевизор. По приезду домой выяснилось, что телевизор издаёт посторонние звуки в процессе работы (высокочастотный писк, не из динамиков). На следующий день приехал в магазин с целью обменять товар или вернуть деньги. Претензий не составлял. Отправили в сервисный центр.

На данный момент телевизор находится в сервисном центре, указанном на гарантийном талоне, на руках квитанция СЦ о том, что телевизор у них на ремонте.

Вопрос. Можно ли сейчас с чеком, гарантийным талоном и квитанцией с сервисного центра поехать в магазин и писать заявление на замену товара или возврат денег (прошло менее 15 дней)? Или, из-за того, что я самостоятельно отвёз товар в СЦ, с магазином этот вопрос я решить не могу сейчас?

Показать полностью
, Владимир, г. Магнитогорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Владимир!

То есть магазин отказался у Вас принимать товар? На это права они не имели, были обязаны товар принять!

Заявить требование обмена или возврата Вы имеете право только в случае, если Вы уже не заявили требование ремонта. Посмотрите по Вашим документам, если такое требование заявлено-то уже только ремонт к сожалению.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Магнитогорск

Здравствуте, Алексей. В квитанции сервисного центра написано: "Товар принимается для проведения проверки качества". То есть, на ремонт я никаких бумаг не подписывал.

В квитанции сервисного центра написано: «Товар принимается для проведения проверки качества». То есть, на ремонт я никаких бумаг не подписывал.
Владимир

Ну в таком случае советую Вам претензионно заявить требование обмена или возврата.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как то всё мутно не могли бы помочь как действовать?
Добрый день, планируем арендовать студию звукозаписи с оборудованием в Москве, примерно 20метров, ценник стоит 15.000р. Сначала уточняю у арендодателя является ли он собственником и есть ли у него справка ЕГРН, на что в ответ лишь получаю, что он собственник. Через несколько дней еще раз спрашиваю о ЕГРН, на что в ответ получаю, то что помещение съемное, оборудование личное, есть договор субаренды и то что мой первый вопрос он просто не понял. Как то всё мутно не могли бы помочь как действовать?
, вопрос №4396637, Андрей, г. Москва
Защита прав призывников
Что дальше делать если рука так и болит как срослась кость не проверяли
После ранения и лечения в госпитале ввк дали категорию Г и полное освобождение от военной службы на 15 дней . что дальше делать если рука так и болит как срослась кость не проверяли
, вопрос №4395754, Виталий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
После этого они нам начислили пени по ставке 16% (февраль 2024), но не верно применяли расчет, не брали в учет ранее поставленное, и по итогу выкатили пени в сумме 900 тысяч
Государственный контракт 2023 года по 44-фз. ЦК-7,5млн. Была БГ. Срок исполнения - 15.09.24, фактически исполнен этапами с просрочкой от 27 до 95 дней. На момент исполнения всего контракта ключевая была 13-16%. По первой поставке нам начислили пени, но на это начисление мы отвечали уже в январе 2024 года предложением списать по ПП 783, что ЗАК проигнорировал. После этого они нам начислили пени по ставке 16% (февраль 2024), но не верно применяли расчет, не брали в учет ранее поставленное, и по итогу выкатили пени в сумме 900 тысяч. Мы им предоставили контрасчет. Зака это не впечатлило и они пошли в суд. Сначала с требованием уплаты 50 тыр (для снижения пошлины), а потом уточнились на 950000. Мы в суд предоставили отзыв на иск, со своим контрасчетом, где сумма пени получалась менее 5% контракта (при ставке 16%). Зак что-то там уточнял/переуточнял, мы слали снова в суд отзывы на их уточнения, при этом везде указывали, что зак обязан был списать пени по ПП 783, т.к. сумма санкций менее 5%. И в конце 24 года Зака осенило, они пересчитали пени по правилам ПП 1042, но применили уже ставку 19% (..на момент уплаты...), что привело к пени в 401 тысячу, что более 5% контракта (5% для нас это менее 373600). Если бы Зак направил нам требования корректные и в разумные сроки, и исполнил бы обязанность по списанию, то сумма пени была бы менее 5%, и была бы списана. Сейчас в конце января заседание. Зак может пересчитать уже по ключевой в 21%. Понимаю, что нужно читать контракт, но он весьма шаблонный, и в части пени копирует ПП 1042, так же не прописано в какие сроки Зак должен начислить пени, максимум что есть: ".13. В случае неуплаты Поставщиком неустойки (штрафа, пени) в течение срока, указанного в требовании Заказчика, Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустойки (штрафа, пени) из суммы, подлежащей оплате Поставщику, либо обратиться к гаранту с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии в части начисленной Поставщику неустойки (штрафа, пени), либо обратиться в суд с иском об истребовании денежной суммы, начисленной Поставщику неустойки (штрафа, пени)." Вопросы. Есть ли практика по 44-фз, где обязывали пересчитать по ставке на момент фактического исполнения? Какие доводы заявить в суде, и как укрепить текущую позицию, что бы суд пересчитал пени по ставке на момент исполнения? Доп пояснения готов предоставить.
, вопрос №4395565, Юрий, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Кто будет ответственным за товар?
Что нужно сделать покупателю(как защитить права потребителя) если при перевозке товара случилось ДТП НЕ по вине перевозчика и товар стал некачественным. кто будет ответственным за товар ?
, вопрос №4395383, юля, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2015