Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия с требованием об установке недостатков при установке кухни
28.03.2012г мне произвел установку кухни на заказ по проекту г.Мурманск "Дизайн и Интерьер" ИП С.Н.Ермаков.Работа была выполнена некачественно,а именно:Размеры двух фасадов не соответствуют по вине поставщика;на фасаде внутри ящика имеется большая царапина;обнаружен недокомплект заказа-отсутствует крыша над верхними фасадами кухни;внутренний уголок на столешницы не соответствует цвету,остальных двух уголков.С момента установки кухни прошло 8недель,замечания по сборке мебели были переданы в акте выполненных работ поставщику 29.03.2013г. и посей день 21.05.2013 не устранены.Так же была подана претензия с требованием безвозмездно заменить и устранить недостатки и дать ответ в письменной форме когда будет устранены замечания.Мои вопросы )))за какой срок должен поставщик ответить на мою претензию?!Как подать исковое заявления в суд?!Могу ли я требовать о выплате неустойки и моральной компенсации?!
Доброго дня, в срок указанный в Вашей претензии (если отсутствует в разумный срок) пусть 15-20 дней, 2) как подать — подготовить документы и лично или путем почтового отправления в адрес суда 3) Неустойку да, да и моральный небольшой тоже возможно пройдет.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Напишите претензию изготовителю, укажите все обнаруженные недостатки. По Закону о защите прав потребителей Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Если ответ Вас не удовлетворит или Вы его не получите, обращайтесь в суд с исковыми требованиями о взыскании неустойки, возврате денежных средств. По искам о защите прав потребителей госпошлину Вы не платите.