Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Со стороны магазина: Оскорбление, распространение клеветы, угрозы, моральный и психологический вред
Был куплен велосипед в магазине. Расплачивались наличными + безналичными. Дали 13 т.р и карту VISA, после получения товара, паспорта на него, а так же чека об оплате ушли довольные домой. Через 2 дня позвонили с магазина и в грубой форме, а так же угрозами привлечения полиции РФ и службы безопасности потребовали довезти еще 2 тысячи рублей. Т.к кассир списал с нас только 3 тысячи рублей, вместо 5. Т.к времени не имеется свободного в большом кол-ве, и сразу не подъехали, то соответственно звонки продолжились, после была прислана смс с угрозой и требованием. Перезвонив по данному номеру переговорил с Администратором магазина ( как она представилась, отказавшись назвать свое ФИО и ФИО своих руководителей), и по ходу разговора были такие обвинения как мошенничество по предварительному сговору, т.е мы с супругой якобы специально дали 13 тысяч рублей, а не 15 и поэтому мы виноваты в том что кассир списал только три тысячи рублей. Хотя кассир пересчитывал купюры три раза. Так же были угрозы в привлечении полиции, суда и что служба безопасности нами уже начала заниматься. Естественно данный факт меня еще более возмутил, я выдвинул ультиматум. Деньги не будут возвращены пока со мной не свяжется директор магазина или же региональный директор данной сети магазинов. Через 3 дня с нами никто не вышел на связь. По факту этого я связался с службой поддержки, была отправлена претензия в магазин на почту для клиентов, так же данное письмо было подтверждено контрольным звонком на горячую линию, где дополнительно была зафиксирована претензия оператором. В тот же день со мной на связь вышел директор магазина. Извинялся и т.д. Но изначально вопрос мирно никто не захотел решать. Как действовать дальше ?
Как действовать дальше?
Виктор
А чего Вы добиться хотите? От этого и ответ зависит.
Добрый день!
Возмещение морального вреда. Но, по большей части это уже принцип, т.к изначально магазин не захотел идти на контакт.. Если по факту не согласятся полюбовно решить, то с каким иском идти в суд? Да, пусть ничего не отсужу, но подпортить репутацию магазину можно. Это крупная сеть магазинов по всей России, а город у нас миллионер. Не думаю что им такая репутация нужна.
При подаче иска особенно будьте внимательны при описании причин и следствий, касающихся морального вреда и физических симптомов.В деталях опишите все физические симптомы, последовавшие вследствие чрезмерного душевного волнения. Отметьте изменения режима сна и питания. Принесите медицинские карты, на которых можно проследить изменения вашего здоровья после данного инцидента.
Если у вас нет записей своих физических симптомов, которые связаны с моральным ущербом, вы все еще можете подать иск, но вам будет гораздо сложнее доказать, что предмет спора непосредственно связан с инцидентом, о котором идет речь. Такие симптомы серьезного морального ущерба, как повышенная тревожность или паранойя, длящиеся в течение продолжительного периода времени, могут быть достаточным основанием для взыскания убытков.
Статья 151 настоящего Гражданского Кодекса РФ четко прописывает, что понимается под определением морального ущерба. Итак, моральный ущерб – это нравственные или физические страдания, причиненные гражданину бездействием или противоправными действиями.Суд рассматривает лишь конкретные доказательства того, что вам был причинен моральный ущерб. Во внимание принимаются показания очевидцев, то есть свидетелей, вещественные доказательства, объяснения сторон. Если во время происшествия вам были нанесены физические страдания, то представьте суду справки из травпункта, результаты медицинского осмотра, заключения врачей. При тяжелом психическом состоянии обратитесь к врачу психиатру, в большинстве случаев именно его заключения становятся весомым доказательством того, что вам действительно был нанесен колоссальный моральный вред.
Я бы начала со звонка руководству и потребовала бы компенсации морального вреда в пределах разумного и прописала, что в случае неудовлетворения требования Вы обратитесь в суд. Я все вопросы решала, когда возникали разногласия с руководством без проблем, небольшую компенсацию я всегда получала и ссылайтесь на то, что у Вас есть доказательства, но не говорите какие. Удачи Вам. Оцените пож мой ответ
Этож жесть какая то) Моральный вред не нужно по ЗОЗПП подтверждать) Просто пишется, прошу взыскать моральный вред в сумме такой то и все.
Печеницын Александр Александрович
Просто написать, конечно, можно. Однако в суде это придется доказывать.
Согласно п. 1 Постановления Пленума ВС РФ от 20.12.1994г. №10 (в ред. от 06.02.2007г.) «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», суду следует устанавливать, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий.
Возмещение морального вреда. Но, по большей части это уже принцип, т.к изначально магазин не захотел идти на контакт.. Если по факту не согласятся полюбовно решить, то с каким иском идти в суд? Да, пусть ничего не отсужу, но подпортить репутацию магазину можно. Это крупная сеть магазинов по всей России, а город у нас миллионер. Не думаю что им такая репутация нужна.
Этож жесть какая то) Моральный вред не нужно по ЗОЗПП подтверждать) Просто пишется, прошу взыскать моральный вред в сумме такой то и все.