8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Купили телефон, через 6 месяцев он перестал включаться. С претензией о возврате суммы обратились в салон связи. Телефон взять отказались и сумму возвращать тоже. продавец телефон проверяла. По приезду домой обнаружили отсутствие задней крышки телефона. Что делать? Писать повторную претензию или обращаться в суд?

, Елена, г. Барнаул
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте Елена! Если на Вашу претензию не отреагировали в течение 10 дней, то конечно нужно обращаться в суд!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Барнаул

На мою претензию ответили, что мне нужно обратиться в сервис, где выяснят причину поломки. Продавец не отдала заднюю крышку от телефона, мы это обнаружили уже дома. По приезде в салон связи, она все отрицала и ничего, естественно, не отдала. Как мне поступить в данном случае?

в данном случае сложно доказать, что вам не отдали крышку от телефона. Если бы в салоне Вы все как следует проверили, не было бы данного казуса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли какая то защита с моей стороны?
Здравствуйте! Я продала футбольные бутсы без чека, но с памяткой об условиях правильного использования футбольной обуви и условиях гарантии. Где написано, что гарантия не распространяется на обувь, эксплуатируемую на улице в зимний период. Обувь предназначена для эксплуатации только при температурном режиме выше +5 градусов по цельсию. По истечению 7 дней покупатель требует полный возврат денег, по причине того что отломился пластиковый шип. Есть ли какая то защита с моей стороны?
, вопрос №4387648, Анна, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но
В сентябре 2023 года я записывалась в художественную школу Я не очень исправно в нее ходила (даты завершения действия договора нет), поэтому ещё не успела её закончить. Большая часть занятий у меня осталась (я была на 20 занятиях из 156 согласно моему тарифу) Сейчас со школой происходит что-то неладное: административный состав школы увольняется, включая главных людей, которые занимались этой школой, преподы тоже — осталась только половина. Другие ученики тоже жалуются, спрашивали про возврат средств — им сказали, мол денег нет, но вы держитесь, просто продолжайте ходить в школу, вас типо доучат За время обучения школа успела сменить адрес (сначала это был второй филиал, но вскоре первый закрыли — изначально временно, потом навсегда). Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но есть пункт в договоре оферты, который меня немного смущает Это 2 пункт в приложении 1: «2 Возврат уплаченных Заказчику денежных средств в соответствии с 782 ГК РФ (отказ от Договора) осуществляется путем пересчёта стоимости оказаных услуг при возврате абонемента по цене за разовую услугу за фактически посещенных консультаций. Стоимость разовой услуги с учетом материалов составляет 5500 (пять тысяч пятьсот рублей) 00копеек.» Я не понимаю сколько денег я получу: 5500 или все, что было оплачено (А это 4 платежа по 61500, итого 246 тысяч) за вычетом 20 (из 156) посещений
, вопрос №4387355, Марина, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Добрый день! 7 января 2025 года были приглашены ветеринарные врачи к коту. Котика осмотрели, дали успокоительные и т.д. Врач ни разу не озвучила стоимость услуг. В итоге выставили счет на 19.660 р. Хочу написать им претензию на частичный возврат денег, т.к., если бы мне озвучили стоимость, я бы не соглашалась на эти процедуры. К слову, котик взят из приюта, здоров, просто был в стрессе. На мои возмущения мне сделали скидку 20%, итого получилось 15.728 р., но и с этой суммой я не согласна, т.к. мне не были озвучены расценки, договор не заключался. Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
, вопрос №4387296, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар. Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
, вопрос №4386953, Ксения, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.07.2015