Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за товар
Купили телефон, через 6 месяцев он перестал включаться. С претензией о возврате суммы обратились в салон связи. Телефон взять отказались и сумму возвращать тоже. продавец телефон проверяла. По приезду домой обнаружили отсутствие задней крышки телефона. Что делать? Писать повторную претензию или обращаться в суд?
, Елена, г. Барнаул
Татьяна Ртищева
Здравствуйте Елена! Если на Вашу претензию не отреагировали в течение 10 дней, то конечно нужно обращаться в суд!
Похожие вопросы
Есть ли какая то защита с моей стороны?
Здравствуйте!
Я продала футбольные бутсы без чека, но с памяткой об условиях правильного использования футбольной обуви и условиях гарантии. Где написано, что гарантия не распространяется на обувь, эксплуатируемую на улице в зимний период. Обувь предназначена для эксплуатации только при температурном режиме выше +5 градусов по цельсию.
По истечению 7 дней покупатель требует полный возврат денег, по причине того что отломился пластиковый шип.
Есть ли какая то защита с моей стороны?
Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но
В сентябре 2023 года я записывалась в художественную школу
Я не очень исправно в нее ходила (даты завершения действия договора нет), поэтому ещё не успела её закончить. Большая часть занятий у меня осталась (я была на 20 занятиях из 156 согласно моему тарифу)
Сейчас со школой происходит что-то неладное: административный состав школы увольняется, включая главных людей, которые занимались этой школой, преподы тоже — осталась только половина.
Другие ученики тоже жалуются, спрашивали про возврат средств — им сказали, мол денег нет, но вы держитесь, просто продолжайте ходить в школу, вас типо доучат
За время обучения школа успела сменить адрес (сначала это был второй филиал, но вскоре первый закрыли — изначально временно, потом навсегда). Обучаться по новому адресу неудобно
Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но есть пункт в договоре оферты, который меня немного смущает
Это 2 пункт в приложении 1:
«2 Возврат уплаченных Заказчику денежных средств в соответствии с 782 ГК РФ (отказ от Договора)
осуществляется путем пересчёта стоимости оказаных услуг при возврате абонемента по цене за разовую услугу за фактически посещенных консультаций.
Стоимость разовой услуги с учетом материалов составляет 5500 (пять тысяч пятьсот рублей) 00копеек.»
Я не понимаю сколько денег я получу: 5500 или все, что было оплачено (А это 4 платежа по 61500, итого 246 тысяч) за вычетом 20 (из 156) посещений
Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Добрый день! 7 января 2025 года были приглашены ветеринарные врачи к коту. Котика осмотрели, дали успокоительные и т.д. Врач ни разу не озвучила стоимость услуг. В итоге выставили счет на 19.660 р. Хочу написать им претензию на частичный возврат денег, т.к., если бы мне озвучили стоимость, я бы не соглашалась на эти процедуры. К слову, котик взят из приюта, здоров, просто был в стрессе. На мои возмущения мне сделали скидку 20%, итого получилось 15.728 р., но и с этой суммой я не согласна, т.к. мне не были озвучены расценки, договор не заключался. Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар.
Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
На мою претензию ответили, что мне нужно обратиться в сервис, где выяснят причину поломки. Продавец не отдала заднюю крышку от телефона, мы это обнаружили уже дома. По приезде в салон связи, она все отрицала и ничего, естественно, не отдала. Как мне поступить в данном случае?
в данном случае сложно доказать, что вам не отдали крышку от телефона. Если бы в салоне Вы все как следует проверили, не было бы данного казуса.