Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за товар
Купили телефон, через 6 месяцев он перестал включаться. С претензией о возврате суммы обратились в салон связи. Телефон взять отказались и сумму возвращать тоже. продавец телефон проверяла. По приезду домой обнаружили отсутствие задней крышки телефона. Что делать? Писать повторную претензию или обращаться в суд?
, Елена, г. Барнаул
Татьяна Ртищева
Здравствуйте Елена! Если на Вашу претензию не отреагировали в течение 10 дней, то конечно нужно обращаться в суд!
На мою претензию ответили, что мне нужно обратиться в сервис, где выяснят причину поломки. Продавец не отдала заднюю крышку от телефона, мы это обнаружили уже дома. По приезде в салон связи, она все отрицала и ничего, естественно, не отдала. Как мне поступить в данном случае?
в данном случае сложно доказать, что вам не отдали крышку от телефона. Если бы в салоне Вы все как следует проверили, не было бы данного казуса.