8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Добрый день! Сдала сломанный телефон в ремонт по гарантии. По истечению 45-ти календарных дней не было ответа от сервисного центра. Написала претензию в салоне (причина - срыв срока), указала, чтобы сделали возврат денежных средств. В течении какого времени должен быть ответ от продавца?

С уважением, Ольга

, Ольга, г. Уфа
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Вам должны вернуть деньги в течении 10 дней с момента обращения. На претензии отметку о принятии поставили?

0
0
0
0
Владимир Гуляев
Владимир Гуляев
Юридическая компания "Гуляев и партнеры"

10 дней, ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Сергей Мышьяков
Сергей Мышьяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга.

Ответ на вашу претензию, согласно ст. 22 ЗоЗПП, должен быть дан в течении 10 суток с момента предъявления претензии:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите законно ли продавать малое количество информации, например ответ на вопрос где я научился зарабатывать, ответ будет на курсе у такого-то человека?
Здравствуйте, подскажите законно ли продавать малое количество информации, например ответ на вопрос где я научился зарабатывать, ответ будет на курсе у такого-то человека?
, вопрос №4386705, Рэйлин, г. Сочи
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я оформила пособие по беременности, и мне пришёл ответ что я буду его получать с 01.12.2024
Здравствуйте, я оформила пособие по беременности, и мне пришёл ответ что я буду его получать с 01.12.2024. Размер пособия 18.023руб. Это если по прожиточный минимум трудоспособных 2024 года. НО сейчас 2025г. И ответ пришёл сегодня вечером в 10 ч 9 числа. НО прожиточный минимум в 2025г 21т рублей могу ли я рассчитывать на это пособие в 2025 и как его оформить если у меня уже с 2024.?
, вопрос №4386622, Кристина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
Семейное право
И есть ли смысл писать претензию в банк и центробанк?
Добрый день! в 2019 году суд отменил взыскание с меня задолженности в пользу банка по истечению срока давности. В начале января в нбки появилась прежняя просрочка. имеет ли банк право выставить просрочку снова? и есть ли смысл писать претензию в банк и центробанк?
, вопрос №4385777, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Но прежде чем подавать в суд-говорят, что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму, которую заказчик, т.е
Здравствуйте. Кухонный гарнитур мне должны были привезти и установить 15 октября 2024г. По сегодняшний день он не установлен. Когда мне его установят, в акте выполненных работ я хочу написать - товар принял,позже сообщу о наличии или отсутствии недостатков. Я хочу взыскать с поставщика неустойку за просрочку (3 месяца), ну и моральный вред. Но прежде чем подавать в суд-говорят,что сначала нужно составить письменную претензию в адрес исполнителя и указать в ней суть и сумму,которую заказчик,т.е. я хочу от него получить. Если он не согласится-тогда подавать в суд. Подскажите,пожалуйста, что не правильно в моих действиях и на какую реальную сумму я могу рассчитывать,если сумма 210т.р. была отдана исполнителю 10.09.24, наличными
, вопрос №4384599, Евгений, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.06.2015