8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если эта вина салона в том что они не верно выписали мне рецепт и если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Константин Вечерский
Константин Вечерский
Адвокат, г. Санкт-Петербург

если рецепт сохранен и и в чеке такая услуга указана — смело обращайтесь с претензией, не поменяют — в суд. если бланк рецепта утерян — будет сложнее

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2015